Такие рюкзаки помогут привлечь внимание к курьерам в ночное время и выделить Delivery Club среди других служб доставки еды, считают в компании.
В начале сентября 2019 года сервис доставки еды Delivery Club раздал некоторым курьерам в Москве рюкзаки с электронными табло. Внимание на это обратил Telegram-канал «Московские новости», в компании подтвердили vc.ru проведение эксперимента.
В Delivery Club пояснили, что впервые рюкзаки с электронными табло появились у курьеров на фестивалях Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи. Теперь тестирование проводят в Москве — рюкзаки получили 100 курьеров. Стоимость одной сумки в компании не раскрывают.
Продавать рекламу на экранах Delivery Club пока не планирует. В перспективе вместо абстрактных изображений на рюкзаках могут появиться блюда конкретных ресторанов, а также текстовые спецпредложения, добавили в компании.
В Delivery Club также отметили, что рюкзаки с экранами более заметны в тёмное время суток, а также помогают выделить униформу сервиса среди других служб доставки еды.
В июне 2019 года Delivery Club рассказала, что в качестве эксперимента раздаст части курьеров в Москве, Краснодаре и Казани рюкзаки с солнечными панелями, которые позволят курьерам заряжать мобильные телефоны. Мощность батареи составляет 12,2 Вт, а ёмкость аккумулятора — 6000 мА·ч.
Добавить комментарий