О проекте

Если хочешь быть крутым маркетологом – всегда держи руку на пульсе отрасли. © Джейсон Стэтхэм

В конце 2018 года у нас в агентстве CRM-маркетинга Out of Cloud возник вопрос: где начинающему или давно уже практикующему маркетологу надо сидеть, чтобы постоянно быть в курсе событий в индустрии?

Провели опрос среди наших ребят, и оказалось, что все они ежедневно шерстят 6-10 различных сайтов или телеграм-каналов, из которых почти ни один не специализируется на CRM-маркетинге, так что приходится постоянно отделять стандартные новости о рекламных кампаниях и видосиках от реально полезных статей. Вслед за этим закономерно возник еще один вопрос: а почему бы нам не создать свой сайт, куда мы будем публиковать уже отобранные крутые статьи из мира email- и CRM-маркетинга, программ лояльности, ретеншена?

Так и появился сайт proCRMmarketing.ru. Место, где мы собираем наиболее актуальные и релевантные нашей аудитории статьи и публикации, чтобы каждый маркетолог мог всегда оставаться в теме. 🤘

Cделано в Out of Cloud © 2019