Tele2 запланировал раздать сотрудникам бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами

Аудиосистема проверяет, проинформировал ли сотрудник клиента об акциях, а также распознаёт слова-паразиты, говорят в компании.

Tele2 запланировал внедрить в 800 салонах по всей России аудиосистему для аналитики общения консультантов с клиентами к декабрю 2019 года. Об этом vc.ru сообщили в Microsoft, технология которой используется для распознавания речи в устройствах Tele2.

Носимые устройства от российских разработчиков Voca-Tech могут автоматически распознавать речь консультанта с помощью когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Они анализирует её по ключевым метрикам:

  • Решение основного вопроса клиента.
  • Информирование о промоакциях.
  • Работа с претензиями.
  • Предложил ли сотрудник перейти в Tele2 и другие параметры.

Также система может посчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, которые получили промо-предложение от консультанта, и наличие слов-паразитов. В компании заявили, что устройство также определяет, был ли консультант вежлив и коммуникабелен. Отчёты по диалогам появляются в личном кабинете сотрудников.

Аудиосистема может распознавать речь при высоком уровне шума — например, в торговых центрах или аэропортах, говорят в компании. По словам оператора, устройство может автономно работать до 12 часов. Данные передаются с помощью Wi-Fi.

В салонах, где применяется устройство, с февраля 2019 года продажи выросли на 5%, сообщили в Tele2. О том, в каких точках продаж проходило тестирование, оператор не сообщает.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.