Сегодня я хочу разобрать интересную тему — поиск клиентов для агентства интернет маркетинга. Вы скажите: «А зачем их искать? Они ведь сами приходят, если услуги качественные. Нужно просто хорошо делать свою работу!» Да, это верно. НО! Не забывайте, что на самом старте бизнеса, о вас никто не знает и необходимо заработать репутацию и найти первых клиентов, именно об этом я сегодня расскажу.
P.S. Статья полностью написана из личного опыта и каждый канал протестирован лично мной и не один раз.
-
Однозначно работают выставки.Заранее анализируйте тематику предстоящей выставки, сайт expomap.ru отличный проводник в мир выставок и конференций. На подобном мероприятии большой шанс встретить владельца крупной фирмы, частенько около стендов стоят руководители и лица принимающих решение при выборе подрядчиков. Именно они нам и нужны. На самых первых выставках мы подписали договор о сотрудничестве с RTH. Неплохо, правда?
-
Второй канал – это холодный обзвон. Есть теория, что холодные звонки умерли и только раздражают клиентов, но когда у вас полностью отсутствует бюджет на продвижение, телефонные звонки по базам 2GIS спасут ситуацию. Данный метод отлично подходит для сбора небольших чеков и поиска первых клиентов.
-
Авито. Давайте объявления о своих услугах, они бесплатные. Объявления можно давать по разным регионам, например, возьмите города миллионики и разместите там свое предложение. Выхлоп есть. Мы подписали несколько договоров с фирмами из СПБ. Чеки небольшие, но попробовать определенно стоит.
- Личный бренд. Инстаграм один из популярных и одновременно самый простой канал привлечения клиентов. Активный профиль в Инстаграм, может привести вам клиентов уже сегодня. Главное правило, будьте коммуникабельны, высказывайте свое экспертное мнение, комментируйте чужие записи по маркетингу и люди обязательно вас заметят и обратятся за услугой. Более подробно о раскрутке личного бренда можно прочитать в этой статье.
-
Крауд-маркетинг. Создайте искусственный спрос на свои услуги. Часто люди ищут подрядчиков в группах телеграмм, на тематических форумах, пабликах ВК. Предложите им свои услуги. Создавайте подобные темы самостоятельно и рекламируйте свои услуги с заранее зарегистрированных аккаунтов. Способ не самый честный, но ведь главное результат.
-
Партнерство. Начните сотрудничать с фирмами, которые регистрируют ИП и ООО. Они могут рекомендовать вашу компанию, как надежное агентство, а вы в знак благодарности поделитесь с ними прибылью с договора. Чаще всего это заранее зафиксированный процент от сделки.
-
Входящий трафик на сайт. Стоимость трафика в Москве зашкаливает, цена клика может достигать более 30$, а мы Платная реклама «сажает на иглу», как только у вас закачиваются деньги, поток заказов прекращается. Из данной ситуации есть выход, увеличить популярность бренда, начать привлечение посетителей на сайт по средствам контент-маркетинга. Размещайте интересные статьи на популярных ресурсах, таких как vc.ru. Подобный способ дает в день около 60-200 уникальных визитов на сайт.
Это мой личный топ бесплатных каналов привлечения клиентов для агентства интернет-маркетинга. Если у вас остались вопросы, пишите в WhatsApp, обсудим.
Добавить комментарий