В Перекрестке рассказали о планах по развитию омниканальных проектов

Торговая сеть «Перекресток» как участник большого омниканального проекта X5 Retail Group планирует устанавливать в магазинах обновленной концепции постаматы и развивать другие клиентоориентированные сервисы. 
Об этом порталу Retail&Loyalty рассказала операционный директор «Перекрестка» Алла Бондаренко после открытия первого пилотного супермаркета сети с элементами новой концепции. 
«У нас есть проекты по сбору пластиковых бутылок, а также существует онлайн-магазин perekrestok.ru. Мы одной из первых торговых сетей наладили коммуникацию с мобильным приложением Едадил, то есть пошли по пути кешбэка, – подчеркнула А. Бондаренко. – Мы стараемся быть для клиента там, где ему удобно нас видеть, и оставаться максимально быстрыми, в контексте ready to go, fast to go. Неизменными остаются только наши требования – везде, где звучит слово «Перекресток», все должно быть предельно качественно и прозрачно, должна сохраняться прямая открытая коммуникация с клиентом». 
Ранее во вторник, 11 июня, «Перекресток» представил в Москве новый магазин с элементами обновленной концепции.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.