Маркетинг в социальных сетях является ключевым элементом продвижения для многих сфер, особенно в моде. Многие потребители используют социальные сети для вдохновения. Однако, чтобы обратить на себя внимание брендам всё чаще требуется мыслить, что называется “out of the box” и привлекать свою целевую аудиторию более креативными способами.

Итак, вот три ключевых тенденций продвижения брендов в социальных сетях:

1. 60 процентов людей больше не доверяют социальным сетям

После многочисленных скандалов, связанных с социальными сетями, а также с увеличением количества ботов и фальшивых аккаунтов, большинство пользователей теряют доверие к ним. Недавние исследования показали, что более 60% опрошенных не в состоянии определить разницу между рекламой и обычным постом. Всё больше пользователей соц сетей доверяют только своим друзьям, знакомым и близким.

Поэтому, при публикации обязательно убедитесь в том, что ваши посты не содержат ложных фактов, ваша политика прозрачна и вы предлагаете действительно качественный сервис или товары. Максимально используйте потенциал «сарафанного радио».

Ваши действия: уделяйте меньше внимания увеличению охвата, а больше — обеспечению качества контента, вовлеченности вашей аудитории и правильному таргетингу. Например, создавайте секретные группы в Фейсбуке, пользуйтесь услугами микро инфлюэсеров, проводите больше живого общения с подписчиками, поощряйте публикации ваших сотрудников в социальных сетях.

2. Формат «Stories» растет в 15 раз быстрее, чем обычные посты

По словам директора по продуктам Фейсбук, Криса Кокса, формат «Stories» будет расти и дальше. Более 400 миллионов пользователей используют Instagram Stories каждый день. По исследованиям Hootsuite (Платформа управления социальными сетями), более 64% респондентов уже внедрили Stories в свою стратегию продвижения в 2018 году или планируют начать использовать их в течение следующих 12 месяцев. Не долгосрочный формат Stories, позволяет компаниям больше экспериментировать и получать больше удовольствия от взаимодействия с клиентами.

Ваши действия: Если ваша компания не создает контент для Stories, самое время — это начать. Успешные модные бренды как Gucci, Adidas, Off-White и другие также создают свои собственные фильтры для данного формата.

Хотя версия «Stories» в Фейсбуке не так успешна, как в Instagram, мы рекомендуем вам стать первопроходцами. Сервис пока не завоевал популярность, но генеральный директор платформы Марк Цукерберг, похоже, настроен очень оптимистично и активно занимается его продвижением.

3. Платные рекламные посты более конкурентоспособны

Почти невозможно выделиться в социальных сетях, не оплатив рекламное продвижение страницы или поста. Одна из четырех страниц в Facebook продвигается при помощи рекламы. Кроме того, Instagram и Facebook постоянно меняют свою политику публикаций и брендам становится всё сложнее выделиться на фоне огромного количества контента.

Ваши действия: при таком положении дел недостаточно просто размещать рекламу в новостных лентах людей. Пользователи социальных сетей все чаще отфильтровывают нерелевантную рекламу, прокручивая её или вовсе блокируют её. Компании признают, что столь же важно сделать эквивалентные инвестиции в качество и правильный таргетинг.

Изучите своих клиентов и их предпочтения, чтобы лучше таргетировать рекламу в социальных сетях. Определите ваши цели и показатели, а также убедитесь, что реклама имеет привлекательный визуальный вид.

Источник