Новый продукт Retail Rocket: персонализация баннеров на сайте

Более 6 лет Retail Rocket помогает интернет-магазинам по всему миру создать персонализированное обслуживание. Мы воплощаем в жизнь невозможную ранее идею маркетинга «1 к 1», когда сайт узнает о желаниях пользователя раньше, чем он сам, и предвосхищает их.

Наша цель — создавать для каждого посетителя свою версию сайта. То варные рекомендации уже давно зарекомендовали себя как мощный инструмент персонализации, но мы решили пойти дальше и персонализировать баннеры на сайте.

Сейчас мы наконец-то можем рассказать о том, что наша команда ввела в бой продукт, создающий новые стандарты сервиса, — персонализированные акции и баннеры. Теперь у ритейлеров есть возможность ещё больше персонализировать сайт, показывая релевантные интересам клиента предложения. И сегодня мы хотим рассказать о том, как это работает и какие результаты приносит.

Персонализация баннеров и акций

Персонализированные баннеры работают по принципу, схожему с персональными рекомендациями: платформа выявляет интерес пользователя и предлагает ему соответствующее предложение в режиме реального времени.

Как это работает:

Новый-продукт-Retail-Rocket_-персонализация-баннеров-на-сайте-720p

Какие результаты приносит персонализация баннеров: кейс Decathlon

Одним из первых магазинов, внедривших новый продукт, стал интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха Decathlon.nl.

В рамках тестирования продукта на главной странице сайта были разработаны 6 баннеров, привязанных к различным категориям товаров. Они покрывали около 50% интересов пользователей. Если расширить персонализацию на весь ассортимент, чтобы учесть предпочтения каждого клиента, результаты будут еще более высокими.

Итак, первому сегменту показывался персонализированный баннер, т.е. баннер на главной странице динамически менялся в соответствии с интересами пользователя. Таким образом, каждый посетитель видел собственную версию главной страницы.

Второму сегменту был показал статический баннер, одинаковый для всех пользователей:

Согласно результатам тестирования, CTR персонализированного баннера выше, чем у стандартного, на 11,8% на десктопе и на 28,7% на мобильной версии сайта.

Персонализация баннеров в слайдере

Еще один вариант реализации новой функции — это персонализация серии баннеров. Многие интернет-магазины используют слайдер с баннерами, выбирая порядок расположения по порядку появления акций, их срокам или на основе экспертного мнения.

Благодаря отслеживания интересов пользователей появилась возможность менять расположение баннеров автоматически, подстраивая порядок под каждого клиента, его интересы и потребности.

В примере ниже белорусский онлайн-гипермаркет AMD.by использует персонализацию в слайдере на главной странице, чтобы каждый пользователь получил акции в той последовательности, которые ему наиболее интересны. Баннер с лучшими акциями весны специально закреплен на первом месте, а все остальные динамически меняются в соответствии с предпочтениями каждого пользователя:

В заключение

Персонализация баннеров на главной странице превращает статичный сайт в динамический. Это дает возможность создать более релевантный контент, показывая не только персональные рекомендации товаров, но и наиболее интересные баннеры и акции.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.