Как работает технология интерактивных писем

26 и 27 марта сразу несколько крупных провайдера (Gmail, Yahoo, Mail.ru и Outlook) объявили о внедрении технологии AMP в письма. С её помощью можно создавать интерактивные email: опросы, динамические меню, приглашения на мероприятия и даже игры. Покупать товары, заполнять анкеты и отвечать на комментарии в Google Docs можно прямо из письма.

С AMP выбрать время для переговоров в Doodle можно в письме.

Gmail объявили о внедрении динамических email

Поддержка AMP в Yahoo Mail

Microsoft объявили о поддержке AMP в Outlook.com

Почта Mail.ru запустила интерактивные письма

Мы разобрались, как работает AMP. Отвечаем на вопросы, связанные с этой технологией.

Что теперь можно делать в email?

Вот краткий список того, что можно делать в email с AMP:

  • Принимать приглашения на мероприятия.
  • Заполнять опросы.
  • Просматривать каталоги товаров.
  • Отвечать на комментарии в Google Docs.
  • Делать заказы товаров, выбирать места на мероприятия.
  • Добавлять аудио и видео.
  • Вставлять динамические виджеты из соцсетей: комментарии на Facebook, посты в Instagram, твиты.
Отвечаем на комментарии прямо из письма.
Добавляем новые пины в Pinterest из email.

Выбор квартиры на OYO и просмотр её подробностей.

Круто! А можно где-то потестировать интерактивные письма?

Да. Разработчики AMP и Mail.ru добавили песочницы, в которых можно увидеть работу разных элементов AMP. Здесь же можно написать свой код и посмотреть, как он отобразится в письме.

Так работает песочница AMP. Чтобы посмотреть на возможности технологии, знать вёрстку не обязательно

А это безопасно?

Да. AMP не даёт использовать сторонние модули и фреймворки. Это значит, что верстальщик ограничен стандартным набором функций, которые предусмотрены разработчиками AMP. Мошенники не смогут получить персональные данные пользователей или искусственно добавить блок с рекламой.

Какие платформы поддерживают AMP?

Пока что о поддержке технологии AMP заявили Gmail, Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.

Gmail. Интерактивные письма работают с 26 марта 2019 года. Пока что AMP поддерживают только веб-версии Gmail, в будущем обещают добавить поддержку для приложений и мобильных устройств.

Yahoo Mail. Заявили, что работают над поддержкой AMP, обещают внедрить технологию «скоро».

Outlook. Обещают настроить поддержку летом 2019.

Mail.ru. Полная поддержка AMP: на сайте и в мобильных приложениях.

Я маркетолог. Какая мне польза от внедрения AMP?

Выше конверсия. Чтобы совершить целевое действие, подписчикам не надо переходить на сайт. Оформить заказ, заказать билет или пройти опрос теперь можно прямо из письма.

Больше вовлечённость подписчиков. Интерактивные элементы привлекают внимание аудитории, а иногда даже добавляют элемент игры. Это повышает открываемость писем и формирует активную аудиторию бренда.

Проще получить обратную связь. Подписчики могут оставлять комментарии, писать отзывы и проходить опросы прямо из письма.

Новые возможности. AMP добавит интерактив в письма и расширит возможности для разных сфер бизнеса: музыканты смогут добавлять свои треки в письма, инфобизнесмены — проводить вебинары, а интернет-магазины — присылать полноценные каталоги.

Я пользователь email. Какая мне польза от внедрения AMP?

Пользоваться почтой станет удобнее. Не надо открывать сто вкладок — большинство действий можно совершить прямо из письма. Обычные сообщения превратятся в интерактивные микросайты, которые будут интереснее, удобнее и полезнее обычной почты.

Где узнать больше?

Официальная документация AMP. Как работает технология, особенности разметки страницы, какие компоненты и CSS-стили поддерживает.

Семинар Mail.ru. 3 апреля специалисты Mail.ru расскажут об особенностях AMP в электронных письмах.

Презентация Mail.ru. Подробно рассказывают об AMP и её возможностях в email.

AMP-конференция. 17-18 апреля в Токио пройдёт конференция об использовании AMP в разработке сайтов и email-сообщений. Участие бесплатное, можно подключиться к стриму и смотреть онлайн.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.