Программа лояльности принесла Перекрестку около 5 млрд рублей


Вовлеченный оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.


Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т.д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%. Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения – коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растет.


Количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекресток», для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.

Источник: retail-loyalty.org

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.