
Сообщается, что американская компания Forever 21, объявившая о своем банкротстве в прошлом году, меняет стратегию и запускает обновленный, локализованный интернет-магазин для потребителей в Канаде, Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. К работе над усовершенствованным и локализованным предложением по электронной торговле для своих международных покупателей ритейлер привлек специалистов по электронной коммерции Global-e.
Новая площадка будет поддерживать более 150 способов оплаты в 95 различных валютах, также станут доступными 150 новых способов доставки. Сайт заработает на 21 языке. Кроме того, Forever 21 заметно упростит процесс возврата товаров.
Алекс Ок, президент Forever 21, прокомментировал: «Электронная коммерция составляет большую часть нашей прибыли, и в рамках нашей новой глобальной стратегии Forever 21 будет использовать технологию Global-e, чтобы предложить международным клиентам незабываемые впечатления от работы в интернете. Учитывая постоянный рост спроса со стороны международных покупателей на наш бренд, мы осознали, что передовой опыт онлайн-шопинга в мире является фундаментальной частью нашего будущего роста».
Добавить комментарий