
Это значит, объясняют в компании, что клиенту не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.
Эксперты считают, что, создав платежный маркетплейс, Mail.ru повышает лояльность клиентов. Впоследствии, расширяя функционал, компания сможет получать больше информации о своих пользователях и предоставлять более широкий спектр услуг.
По информации исследовательской компании Mediascope, совокупный месячный охват сайта и приложения Mail.ru за сентябрь 2019 года составил 48,5 млн человек — большая часть с доходами средними и выше средних: 14,3 млн и 12,1 млн человек, соответственно.
Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, говорят в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера, добавили там.
Mail.ru стал первым почтовым сервисом, который предложил соотечественникам платежный маркетплейс. Вместе с тем, на рынке считают, что другие компании и цифровые гиганты вскоре могут представить нечто подобное. В ближайшие годы среди таких экосистем определится лидер. Не исключено, что будет несколько экосистем, которые станут успешно существовать параллельно. Подобная практика в мире есть.
Добавить комментарий