Mail.ru запустил свой платежный маркетплейс

Пользователи почтового сервиса теперь могут оплатить внутри него мобильную связь, кредит, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и так далее.

Это значит, объясняют в компании, что клиенту не надо с сайта почты переходить на другие порталы или устанавливать дополнительные приложения.

Эксперты считают, что, создав платежный маркетплейс, Mail.ru повышает лояльность клиентов. Впоследствии, расширяя функционал, компания сможет получать больше информации о своих пользователях и предоставлять более широкий спектр услуг.

По информации исследовательской компании Mediascope, совокупный месячный охват сайта и приложения Mail.ru за сентябрь 2019 года составил 48,5 млн человек — большая часть с доходами средними и выше средних: 14,3 млн и 12,1 млн человек, соответственно.

Пользователь хочет решать максимум вопросов в пределах одного сервиса, говорят в пресс-службе Mail.ru. Это одна из причин, по которым банки стремятся предоставлять услуги нефинансового характера, добавили там.

Mail.ru стал первым почтовым сервисом, который предложил соотечественникам платежный маркетплейс. Вместе с тем, на рынке считают, что другие компании и цифровые гиганты вскоре могут представить нечто подобное. В ближайшие годы среди таких экосистем определится лидер. Не исключено, что будет несколько экосистем, которые станут успешно существовать параллельно. Подобная практика в мире есть.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.