Торговая сеть «Дикси» запускает собственную франшизу под брендом «Первым делом»

Торговая сеть «Дикси» запускает собственную франшизу под брендом «Первым делом», рассказална своей странице в Facebook главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнёв.

Компания рассматривает заявки действующих продуктовых магазинов площадью от 50 кв. м. Предложение распространяется на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Заявки компаний из других регионов будут рассматриваться отдельно.

Размер паушального взноса для партнёров составляет 5 тыс. руб. Кроме того, на магазине необходимо установить вывеску бренда «Первым делом».

По словам Плетнёва, в декабре сеть запустит мобильное приложение для партнёров, позволяющее закупать любые товары из ассортимента «Дикси» с доставкой на следующий день.

В настоящее время бренд «Первым делом» был собственной торговой маркой «Дикси», под которой ритейлер продавал товары первой цены.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.