
Puma и Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно на рынке Amazon.
В совместную коллекцию войдут около пятидесяти товаров для мужчин и женщин: обувь, худи, футболки, леггинсы и куртки. Коллекция была разработана на основе отзывов потребителей, оставленных ими на платформе Amazon Fashion.
С помощью новой линейки Puma хочет расширить пул лояльной аудитории, – новая коллекция рассчитана на более взрослых потребителей, чем традиционная ЦА марки. При этом логотип Puma на одежде присутствовать не будет.
Новая линия одежды будет продаваться исключительно на Amazon во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Франции.
Добавить комментарий