«Купи сейчас, заплати позже»: H&M представил новый формат продаж

epa02789738 (FILE) A file photo dated 17 November 2008 showing the H&M logo at store in London, Britain. Swedish fashion retailer Hennes&Mauritz (H&M) 22 June 2011 said after-tax profits had fallen by 23 per cent to 6.9 billion kronor (1.09 billion dollars) in the first six months of the year, despite increased sales, in part due to high cotton prices. Turnover increased slightly in the first half-year, from 51.88 billion kronor to 52.1 billion kronor, and in the second quarter from 27 to 27.6 billion kronor, H&M said. EPA/ANDY RAIN

Покупателям в магазинах H&M и в интернет-магазине ритейлера больше не придется платить сразу. Компания запускает в октябре новую услугу «купи сейчас, заплати позже». Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель.

Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.

«Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу «возврат в магазин «или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн», — рассказывает пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.

Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.
Такая форма оплаты удобна для покупателя, ведь они могут распределять свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом. Сеть при этом может увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. H & M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.

Розничные эксперты видят тенденцию, которая становится всё более модной. «Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать», — говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.

Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.