
Покупателям в магазинах H&M и в интернет-магазине ритейлера больше не придется платить сразу. Компания запускает в октябре новую услугу «купи сейчас, заплати позже». Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель.
Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.
«Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу «возврат в магазин «или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн», — рассказывает пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.
Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.
Такая форма оплаты удобна для покупателя, ведь они могут распределять свои расходы в соответствии с имеющимся бюджетом. Сеть при этом может увеличить конверсию и при этом получить гарантию оплаты. H & M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.
Розничные эксперты видят тенденцию, которая становится всё более модной. «Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать», — говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.
Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.
Добавить комментарий