Посетители Магнита получат 10% скидки при сдаче тары через пандоматы

Розничная сеть «Магнит» и российское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании АВ lnBev Efes объявили о запуске экологической инициативы. 
Как передает пресс-служба ритейлера, в рамках акции в супермаркетах сети будут работать пандоматы, которые будут принимать использованную потребительскую тару. 
Пандоматы установлены в магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре. В общей сложности пилот проводится в шести супермаркетах. 
Целью первого проекта компаний является повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах, и популяризация в России опыта поощрения покупателей за сдачу использованной тары для повторной переработки через пандоматы. 
Каждый аппарат рассчитан на прием около 400 единиц тары: алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Крышки и этикетки перед отправкой не нужно снимать, упаковку тоже не следует сминать. 
Когда банка либо бутылка попадает в окно приема, сканер считывает штрих-код, распознавая таким образом состав тары. Это исключает возможность совместного хранения разных видов упаковки.  
После приема тары пандомат распечатает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 10% скидку на продукцию бренда «Белый Медведь» компании АВ lnBev Efes. Воспользовавшись скидкой, первые пользователи устройств для сбора тары получат в подарок на кассах магазинов эко-сумки от «Белого Медведя». 
В условиях, когда в России формируется новая система обращения со вторичным сырьем, инициатива с АВ lnBev Efes станет одним из важных шагов для формирования экологической культуры потребителя в долгосрочной перспективе, заявила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина. По ее словам, пилотный проект является частью системной работы «Магнита» по реализации мер для сохранения окружающей среды, которая, кроме того, дает значительные возможности повышения операционной эффективности. 
Новая экологическая инициатива поможет сделать заботу о природе частью образа жизни потребителей, уверен Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям АВ lnBev Efes. Он также выразил признательность ритейлеру за сотрудничество в вопросе популяризации пандоматов как одной из существующих технологий сбора использованной тары. 
О. Дурдыев также обратил внимание, что в настоящее время 30% из 60%, которые выражают обеспокоенность последствиями загрязнения природы, готов участвовать в экопрограммах.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.