Marks & Spencer покупает «электронную примерочную» из Сколково

Резидент наукограда «Сколково», компания Texel, разработавшая технологию «виртуальной примерочной», получила инвестиции от одного из крупнейших британских ретейлеров Marks & Spencer. Как сообщает ТАСС, активное тестирование новой технологии начнется уже летом 2019 года.

Новая «виртуальная примерочная» помогает клиентам интернет-магазинов решить проблему удаленного подбора и покупки одежды. Её можно интегрировать как в веб-версию интернет-магазина, так и в приложение. 

Принцип работы новой технологии заключается в создании высокодетализированной 3D-модели человека, что позволяет алгоритму интернет-магазина точно подбирать размеры, подходящие тому или иному человеку. Это избавляет покупателя от необходимости заказывать в интернете по два-три размера одной и той же вещи и снижает издержки интернет-магазинов на логистику.

«Основная задача в нашем сотрудничестве — упростить процесс покупки одежды для потребителей. Для заказчика это означает сокращение возвратов и увеличение конверсии, а также рост онлайн трафика», — рассказывает соучредитель Texel Сергей Климентьев.

Через несколько недель Texel намерена объявить о другой крупной сделке — с крупным игроком ретейл-рынка Германии, отмечается в сообщении.

Nike, в свою очередь, запустил приложение Nike Fit, с помощью которого пользователи смогут подобрать идеальную пару обуви. Компания использует дополненную реальность для точного определения размера ноги.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.