Компания отказалась от счётчиков в начале 2019 года, объяснив своё решение заботой о защите данных пользователей.
Исследовательская компания Mediascope и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению медийных рекламных кампаний. Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года, рассказали vc.ru в компаниях.
Пока стороны обсуждают измерение охвата видеорекламы на основе пользовательской панели Mediascope (специальное ПО для анализа активности респондентов в интернете). Этот вариант позволит интегрировать данные о рекламных кампаниях «Яндекса» в отчёты Mediascope в показателях, сопоставимых с другими интернет-площадками и ТВ.
Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.
Вернуть счётчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов. Обсуждаемые варианты отвечают требованиям «Яндекса» по работе с данными, сообщил представитель интернет-компании.
С начала 2019 года «Яндекс» перестал предоставлять доступ Mediascope к данным рекламных кампаний на своих площадках. В марте 2019 года компания полностью отказалась передавать данные о своей аудитории, объяснив такой шаг заботой о защите персональных данных.
В Mediascope посчитали решение «Яндекса» нарушением «негласного консенсуса», который существовал 13 лет. Измеритель не может полноценно представить аудиторию рунета без обмена данными с крупнейшим его игроком.
Данные Mediascopе — основной стандарт, прежде всего, на рынке телерекламы, указывает «Коммерсантъ». В интернете рекламодатели опираются в том числе и на данные самих компаний. Однако опрошенные изданием участники рынка говорят, что крупным ТВ-рекламодателям, которые заинтересованы в развитии в интернете, не хватало верификации данных «Яндекса» Mediascopе.
Добавить комментарий