Семеро одного стоят: маркетолог в штате VS CRM-агентство.

Работать с digital-агентством или нанять штатного сотрудника? Рано или поздно этим вопросом задаются многие. Кому же лучше доверить работу? В статье взвешиваем все за и против. Возможно, это поможет определиться с решением.

Один в поле воин?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, сравним достоинства и недостатки штатного специалиста.

Начнем с приятного:

  1. Штатный специалист максимально вовлечен в бизнес работодателя и знает культуру и специфику компании.
  2. При грамотной организации рабочих процессов штатный специалист может больше работать, а не заниматься составлением отчетности.
  3. CRM-щик всегда находится под боком, а значит, непосредственно отвечает за выполненные и невыполненные работы перед руководством.

Здорово, правда? Как бы не так.

1-01

Недостатки:

  1. «Универсальный солдат», т. е. специалист, обладающий навыками дизайнера, верстальщика и маркетолога, стоит дорого. Не дешевле также нанимать разных людей на все эти должности.
  2. Для найма сотрудника в штат необходимо обеспечить его рабочим местом и заработной платой. Еще нужно учесть множество бухгалтерских и  юридических нюансов взаимоотношений: отпуск, больничный, декрет, внесение налогов и страховых взносов, оформление в штат и пр.
  3. Специалист в штате лишен коллективного разума, каким обладает агентство. Если маркетолог сегодня выдает десятки идей одну за другой, не факт, что завтра он сможет выдвинуть хотя бы одну.
  4. Чем большим объемом знаний должен обладать CRM-маркетолог, тем дольше он будет обучаться и тем больше средств придется затратить работодателю. Не каждая компания обладает такими ресурсами.

Сила коллективного разума

Альтернатива штатному сотруднику? Специализированное агентство, у которого целая россыпь плюсов.

Вот очевидные преимущества CRM-агентства:

  1. Пять по цене одного. За зарплату штатного CRM-маркетолога вы получаете команду специалистов: аккаунт-менеджера, контент-маркетолога, дизайнера, верстальщика, разработчика. Вы можете рассчитывать на комплексный подход к решению своих задач — от постановки до реализации и запуска.
  2. Non-stop. Агентство всегда на связи и выполняет работу в режиме 24/7. На случай болезни, отпуска или увольнения сотрудника здесь всегда найдется замена.
  3. Экспертность и опыт. Агентство работает с другими клиентами и имеет постоянную практику на рынке. Экспертность и опыт агентства достаточно высоки, а повышение квалификации сотрудников не требует затрат со стороны клиента.
  4. Погружение. Агентству просто понять рынок заказчика и составить грамотную стратегию, даже если бизнес занимает узкоспециализированную нишу.
  5. Свой toolbox. Агентство может предложить множество решений и инструментов, которые подойдут вашему бизнесу.
  6. По факту. Нанимая агентство, клиент платит за выполненные работы и результат.
  7. Всегда на связи. Агентство заинтересовано в вашем проекте не меньше, чем вы. Поэтому команда всегда готова созвониться или встретиться для разрешения вопросов и согласования стратегии.
1-02

Без недостатков не обойтись и здесь:

  1. Не каждое агентство оказывает качественные услуги по CRM-маркетингу. Многие тратят больше времени на составление отчетности, чем на реальную работу.
  2. В некоторых агентствах работа над проектами построена по конвейерному типу. Это значит, что не каждая компания погружается в бизнес клиента.
  3.  Услуги хорошего агентства стоят достаточно дорого. Но его найм в любом случае окупится быстрее штатного сотрудника.

Другими словами, к выбору агентства нужно подойти ответственно. Чтобы остаться довольным сотрудничеством, оцените кейсы компании и ознакомьтесь с отзывами других клиентов, попросите сотрудников агентства подготовить презентацию и составить стратегию. Возможно, потребуется какое-то время, чтобы притереться друг к другу. В конце концов, с большой долей вероятности вам удастся наладить взаимовыгодное сотрудничество.

Ну и в конце

Этот материал — не реклама наших услуг, а объективное взвешивание всех аргументов в пользу и против как агентства, так и штатного специалиста.

Составляя статью, мы опирались на собственный опыт. Мы также проанализировали опубликованные на рекрутинговых сайтах вакансии и резюме. Так нам удалось понять, каким видят идеального сотрудника работодатели, а также на что способны и за какие деньги готовы работать сами соискатели.

В любом случае выбор за вами. ‍♂️

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.