Азбука Вкуса запустила онлайн-сервис по оформлению электронных подарочных карт

Электронную карту можно сохранить в мобильном кошельке смартфона.

Карта принимается к оплате во всех розничных точках «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», «AB Daily» и интернет-магазине AV.RU. Партнером по проекту выступила компания Digift, разработавшая виджет для сайта AV.RU. 

При оформлении карты можно выбрать дизайн и номинал сертификата, написать поздравительный текст и запланировать время отправки подарка. Корпоративные клиенты, а также частные покупатели, желающие приобрести сразу несколько карт в рамках одного заказа, могут воспользоваться виртуальной «корзиной». 

При оплате покупок с помощью электронной подарочной карты, необходимо предъявить ее с экрана телефона на кассе магазина или ввести её номер при оформлении заказа на сайте AV.RU. Карта действует 1 год и является многоразовой, таким образом электронной подарочной картой можно оплачивать покупки неограниченное количество раз в рамках ее номинала.

«Сервис электронных подарочных карт сегодня, однозначно, востребован – он позволяет приобрести подарок прямо с телефона, пока вы, например, стоите в пробке. По нашим данным, половина электронных карт «Азбука Вкуса» приобретено с помощью мобильного. Мы ожидаем, что к концу 2019 года доля продаж электронных карт вырастет более, чем в 2-3 раза и составит не менее 20% от объема продаж подарочных карт «Азбука вкуса»», – комментирует начальник управления программ лояльности «Азбука Вкуса» Елена Шемагонова. 

«Сервис для «Азбуки Вкуса» – это, пожалуй, самый масштабный и интересный наш проект. Особенность карты в ее омниканальности – часть баланса карты можно потратить в интернет-магазине, часть – в рознице. При этом активация кода происходит моментально. Клиенту не нужно ждать несколько дней, чтобы воспользоваться картой, в отличие от сертификатов некоторых других крупных ритейлеров. Особое значение было уделено безопасности. Для этого мы разработали механизм защиты карты. Воспользоваться сертификатом сможет только получатель с помощью индивидуального ПИН-кода, полученного на телефон. В целом, электронная подарочная карта «Азбука Вкуса» сегодня – одна из лучших на рынке за счет удобства ее применения и легкости покупки», – добавляет руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

Источник: retail-loyalty.org


Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.