«Дикси» запустит онлайн-супермаркет

Группа «Дикси» намерена выйти на рынок онлайн-торговли, пишут «Ведомости».

В первых месяцах 2020 года сеть супермаркетов «Виктория» (входит в группу «Дикси») откроет онлайн- супермаркет . Отмечается, что компания не будет создавать собственную онлайн-торговую площадку, а создаст онлайн-магазин на базе одного из действующих в России маркетплейсов. Об этом рассказал гендиректор группы Игорь Плетнев.

В настоящий момент в России работают сразу несколько маркетплейсов: «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку), Goods (принадлежит «М.Видео-Эльдорадо»), Tmall (входит в «AliExpress Россия»), Wildberries, Ozon и Joom. Плетнев не уточнил, на какую площадку выйдет «Виктория». Решение об этом примут в конце 2019 года.

Доставкой из нового интернет-супермаркета займется логистическое подразделение Сбербанка — «Сберлогистика».

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.