
«ВкусВилл» в партнерстве с курьерским сервисом Gett Delivery начал тестировать в Москве сервис экспресс-доставки. Предполагается, что компания будет доставлять заказы своим клиентам за 29 минут от заказа до звонка в дверь.
Пока сервис действует между Садовым кольцом и МКАД, а также между Ленинским проспектом и Варшавским шоссе, однако в течение двух недель «ВкусВилл» обещает распространить его на всю Москву. Кроме того, компания находится в поиске партнера для нового проекта — сервиса ночной доставки еды «до холодильника».
Особенности доставки:
- Услуга стоит 149 рублей
- Для ультрабыстрой доставки доступен абсолютно весь ассортимент магазина.
- На заказы распространяется действие карта «Давайте дружить!», а также бонусы по программам «Любимый продукт» и «Разнообразное питание».
- Заказ необходимо оформлять через приложение «ВкусВилл Экспресс» (его можно скачать по ссылкам для Андроид и iOs).
- Оплачивать доставку и покупку нужно там же в приложении банковской картой.
Аналогичный шаг предприняла «Азбука Вкуса» в 2017 году, что обеспечило их интернет-магазину 2/3 годового роста, напоминает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский.
«Как показывает практика продаж интернет-магазина «Перекрёсток» (+300-600% роста в год) для обеспечения потребностей в товарах повседневного спроса клиенту достаточно интервала в доставке в несколько часов. В то же время мы видим на примере Яндекс.Еда и Delivery Club как быстро растёт рынок доставки готовой еды. Совершенно правильно, что “ВкусВилл” пытается получить свою часть стремительно растущего рынка e-grocery (готовая еда)», — добавляет он.
Также компания продолжает развивать собстсвнную сеть вендинговых аппаратов. Они уже есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах.
Добавить комментарий