Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с вебинарами этого месяца.

Подробный график на второе полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

29 октября 2019 года

Catman 2.0 Дифференцированное розничное ценообразование

Время начала вебинара: 11.00 по московскому времени. 

Содержание вебинара:

— Как сформировать ценовой имидж магазинов

— Как определить  KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены

— Как организовать мониторинги цен конкурентов

— Как создать прозрачную систему ценообразования

— На каких товарах зарабатывать

— Как выбирать оптимальные цены

— Как применять динамическое ценообразовани

Ведущий – Анатолий Лысов. Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, Эльдорадо, X5 Retail Group, спикер образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов 

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

— Так что же сейчас важно для клиента?

— Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов?

— Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?

— Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников?

— Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел?

— Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?

Ведущая – Елена Столярская. Руководитель проекта «Школа клиентского сервиса». Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке.

О том, как построить систему обработки инцидентов, и тем повысить эффективность и прибыльность бизнеса, на вебинаре расскажет Игорь Чумарин, международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

30 октября 2019 года

Жесткие переговоры. Как переубедить сильного оппонента

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены:

— Структура коммерческих переговоров и правила ее корректировки в зависимости от силы оппонента

— Ошибки, часто допускаемые даже опытными переговорщиками, и их последствия

— Приемы давления и манипуляций в коммерческих переговорах и техники противостояния им

Мы разберем практические кейсы участников вебинара с оценкой соблюдения структуры переговоров, правильности оценки действий оппонента, эффективности противодействия давлению.

Ведущий — Сергей Илюха. Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. За 13 лет в торговле заключил более 1 500 контрактов на поставку продукции в розничные сети Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант.

Анализ предпочтений клиентов и зависимости при продаже товаров. Как выявить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

— Клиентоориентированная компания и Компания ориентированная на продажу товаров. В чем разница?

— Ориентация на продажу товаров: Как организовать Повторные продажи, если вам у вас мало информации о клиентах.

— Ассоциативные связи в продажах товаров. Простые инструменты выявления «связанных товаров».

— Анализ предпочтений клиентов: Жизненный цикл клиента.  Как выявить, сохранить и использовать  знания о своих клиентах для повышения прибыли.

Ведущий — Антон Алмазов. CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса».

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: https://www.retail.ru/education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.