«Перекрёсток» будет забирать ненужные пакеты у клииентов

Интернет-магазин «Перекресток-онлайн» начнет тестирование услуги возврата пластиковых пакетов ритейлеру. Как рассказаладиректор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова, собранные пакеты компания будет отправлять на переработку.

«Когда вам привозят товары, вам привозят их в очень большом количестве пакетов. Почему — потому что есть требования СанПиНа по поводу товарного соседства. И каждую единицу товара, очень большое количество товаров, нужно положить в отдельный пакет: всю химию, яйца, и другое, в отдельный. Сейчас будем пробовать — вот привез [курьер], можете сдать эти пакеты назад. Разгружаешься, он ждет и забирает», — заявила она, добавив, что ретейлер будет их забирать назад на склады dark store.

Интернет-магазины «Перекрестка» работают в Москве с 2017 года, в Петербурге — с 2018 года. За прошлый год магазин получил всего 408 тысяч заказов. В первом полугодии 2019 года число заказов превысило 265 тысяч, увеличившись более чем в четыре раза по сравнению со 2 кв. 2018 г. Средний чек онлайн-супермаркета составил 3,2 тысячи рублей по сравнению с 532,4 рубля в обычных магазинах сети «Перекресток». Планируется открытие третьего объекта формата dark store в Москве в III квартале 2019 года.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.