Такси Ситимобил оснастят мобильными онлайн-магазинами

Сервис такси Ситимобил в партнерстве со стартапом RideBar и компаниями Mars Inc. и PepsiCo объявили о запуске совместного проекта – установке мобильных онлайн магазинов в московских такси. 
Теперь пассажиры смогут купить напитки и снэки непосредственно в салонах автомобилей Ситимобил. Москва стала первым городом в Европе, где доступна такая опция. 
В настоящее время оборудование для продажи продукции в такси устанавливают также в США, ОАЭ, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре и Австралии. В частности, за два года в США к проекту присоединились порядка 20 тысяч водителей, совершено около 2 млрд заказов, а заработок водителей составил 5 млн долларов. 
Водители Ситимобил будут получать процент с каждой совершенной пользователем покупки, таким образом, подобная механика позволит таксистам увеличивать доход. 
Пассажирам для покупки будут доступны вода, газированные и энергетические напитки, жевательная резинка, снэки, чипсы, шоколад, а также влажные салфетки. Для покупки клиенту следует ввести номер бокса в салоне такси, на сайте оператора ridebar.ru или отсканировать QR-код. 
После этого можно оплатить покупку онлайн любым удобным способом, а водитель передаст пассажиру купленные товары. Мобильные мини-бары появились в такси Ситимобил класса «Комфорт». 
Запуск вендингового проекта в Ситимобил является частью коммуникационной и бизнес стратегии компании, отметила директор по маркетингу Ситимобил Светлана Бутянова. Мини-бары в такси уже успешно работают в ряде стран, и в случае положительных итогов тестового проекта в Ситимобил задумаются над его масштабированием. 
В свою очередь, основатель RideBar Василий Круглов заявил, что сотрудничество с Ситимобил позволяет стартапу ставить цели по быстрому расширению сервиса и росту доступности дополнительного заработка для таксистов. До появления сервиса водитель де-факто не имел возможности дополнительно монетизировать свое время на линии.  
RideBar предоставляет водителю готовое решение с удобной платформой и комплиментарным ассортиментом – лидеров своих категорий в сегменте on-the-go – то есть тех, которые большинство пассажиров, скорее всего, могли бы заказать во время поездки. 
Директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley в России Елизавета Александрова напомнила, что компания постоянно тестирует новые каналы для того, чтобы быть ближе к потребителю. Она выразила надежду, что потребитель в России оценит его преимущества нового сервиса. 
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, Кавказе и Центральной Азии, отметил, что компания вместе с партнерами тестирует инновационные каналы продаж, ориентируясь на нужды потребителей.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.