Instamart запустил электронного помощника в Telegram

Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в Telegram —@Instamart_bot. Сейчас бот обрабатывает 15% запросов в службу поддержки клиентов. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Бот отвечает клиентам на вопросы о заказах. С ним можно связаться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

В будущем Instamart намерен подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников.

По данным исследования Salesforce, 69% клиентов выбирают чат-бот для связи с компаниями и решения возникающих вопросов. 35% респондентов считают, что чат-бот более эффективен и удобен для ответов на простые вопросы и решения нестандартных ситуаций, нежели приложение компании. 

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.