Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

Эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли важен этот инструмент для бизнеса на самом деле.

Мероприятие соберет более 500 представителей индустрии. Гостей ждут кейсы различных сегментов рынка, а также инсайты практикующих экспертов. Подробнее разобраться в сквозной аналитике, методах ее внедрения и способах использования помогут спикеры конференции, а именно — ISEE Marketing, Альфа — Банк, Газелькин, Ай Пи Решения, Делибри, Яндекс.Касса, Profitator, МебельВиа, и, конечно, Calltouch.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.