В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» (FMСG) обратилась к компании Loymax с задачей внедрить программу лояльности и создать продукт для работы с покупателями для эффективной оценки ежедневно получаемой информации, с ее использованием для роста продаж. 

При выборе компании руководство сети «Журавли» остановилось на Loymax, ориентируясь на ее опыт во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG: у Loymax в активе почти 20 успешных внедрений только в этой сфере. 

Вторым фактором стало наличие интеграции с кассовым программным обеспечением клиента – УКМ, что уменьшало время и стоимость внедрения продукта. Другим существенным критерием стало наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого не превышает двух недель и не требует значительных инвестиций. 

При этом мобильное приложение позволяет оптимизировать издержки компании на выпуске пластиковых карт и сократить затраты на коммуникации с покупателями и партнерами. 

Хорошим дополнением стал профессиональный контакт-центр на стороне компании Loymax, который решил вопросы взаимодействия с покупателями и всех поступающих от них вопросов. 

Работа специалистов Loymax и команды сети «Журавли» позволила к марту 2018 года выполнить финальную часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе было начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было решено тиражировать программу лояльности во всех магазинах сети. 

В перспективе планируется сделать программу лояльности в торговой сети «Журавли» партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнерами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнерской сети, так и персональные акционные механики каждого партнера. 

«За прошедший год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч, при этом доля активных покупателей – 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности», – отметил технический директор сети «Журавли» Олег Дербушев

 Среди преимуществ платформы Loymax он отметил эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности. Благодаря им собственник может в любой момент увидеть показатели бизнеса. Таким образом, добавил О. Дербушев, система полностью отвечает требованиям бизнеса. 

В планах сети «Журавли» уже частично реализовывается построение проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. 

«Клиент доволен внедрением нашего продукта, получив положительную динамику продаж. Для нас это является основным критерием нашей качественной работы», – отметил генеральный директор компании Loymax Евгений Самоний

Источник