Генеральный директор Starbucks считает использование скидок нерациональным

Кевин Джонсон, генеральный директор Starbucks, заявил, что их конкуренты сосредоточены на кратковременной прибыли, в то время как Starbucks придерживается плана стабильного роста, сообщает CNBC.

«Некоторые из наших конкурентов соревнуются в размерах своих скидок. Мы считаем, что это не способствует устойчивому росту», — отметил Джонсон.

Основной конкурент Starbucks — китайская компания Luckin Coffee уделяет особое внимание напиткам со скидкой. Она недавно подавала заявку на публичное размещение своих акций на Nasdaq. В своем заявлении представители компании заявили, что планируют и впредь вкладывать значительные средства для предоставления скидок клиентам.

Luckin пытается победить Starbucks, пытаясь превзойти компанию по количествам точек. Свой первый магазин Starbucks в Китае компания открыла 20 лет назад. В планаx на 2019 год 600 новых кафе в рамках своих целей достичь 6000 точек в Китае к 2022 году. Между тем китайский конкурент Luckin Coffee открыла 2370 точек за 18 месяцев с момента создания и планирует открыть 2500 в этом году.

Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%, однако посещаемость точек упала.

В связи с усилением конкуренции в Китае, благодаря партнерству с Alibaba, Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.

«Мы не только привлекаем новых клиентов, но и продолжаем работать над устойчивостью бизнеса, чтобы создавать новые и дальше многие годы», — отметил Джонсон.

В четверг на ежеквартальной телефонной конференции он сообщил аналитикам, что Starbucks выигрывает на рынке Китая благодаря превосходному качеству.

«Хотя некоторые инвесторы до сих пор обеспокоены конкуренцией в Китае, мы по-прежнему оптимистично настроены и считаем, что Starbucks сможет сохранить долю рынка. Отношения с Alibaba по-прежнему представляют собой огромные возможности для роста, которые до конца не используются», — подчеркнул Энди Бариш, аналитик инвестиционного банка Jefferies.

Ранее Starbucks отчитался о снижении прибыли вдвое.

Кроме того, с 19 апреля по 5 мая средства с каждой проданной пачки кофе в Starbucks будут направлены на волонтерские посадки деревьев в рамках всероссийского проекта «ПосадиЛес».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.