В рамках акции все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятерочки», а также, в зависимости от суммы чека, индивидуальный промо-код на бесплатную активацию специальных статусов в «Одноклассниках».
Акция пройдет с 22 по 28 января включительно. Чтобы получить подарок, достаточно совершить покупку в любой «Пятерочке» по всей стране. За любой чек покупатели получат гарантированный подарок – набор стикеров «Пятерочка сближает», с помощью которого можно делиться разными эмоциями в личных сообщениях в социальной сети. Для его активации необходимо перейти по ссылке, указанной на кассовом чеке.
При совершении покупки на сумму от 650 рублей клиент «Пятерочки» получает уникальный промо-код, который при активации в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ОК предоставляет пользователю статус «Невидимка» на семь дней. Этот режим позволяет оставаться невидимым на сайте: пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте».
При совершении покупки на сумму от 1 000 рублей покупатели «Пятерочки» получат уникальный промо-код, предоставляющий VIP-статус на семь дней при активации в личном кабинете на сайте ОК или в мобильном приложении соцсети. Подписка дает пользователю бесплатный доступ к набору платных сервисов: эксклюзивным стикерам, рамкам для фото и подаркам, кэшбэк 10% от потраченной внутри соцсети суммы, а также статус «Невидимка» и VIP-значок на аватарке.
Один участник акции может активировать неограниченное количество уникальных промо-кодов, при этом срок действия статусов «Невидимка» или «VIP-статус» продлевается на следующие семь и более дней в зависимости от количества активированных промо-кодов. Активировать уникальный промо-код клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 года включительно.
«Мы впервые проводим совместную акцию с социальной сетью. Коллаборация с «Одноклассниками» стала прецедентом не только для нас, но и для российской продуктовой розницы в целом. Мы видим, что омниканальность стала одним из приоритетных направлений развития бизнеса, и, следуя тренду, предлагаем нашим клиентам дополнительный партнерский сервис и интересные возможности за пределами магазинов «Пятёрочка». Мы уверены, что новая акция получит отклик у покупателей благодаря близости аудиторий «Пятёрочки» и «Одноклассников», а также порадует наших гостей подарками от «Одноклассников», которые можно получить, просто совершая свои ежедневные покупки в наших магазинах», — отметила директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.
Источник: retail-loylaty.org