
В какой бы магазин вы ни пришли, при покупке вам наверняка предложат оформить карту лояльности. В итоге у покупателей скапливается невероятное количество скидочных карт — нужных и не очень. Давайте разберемся почему это Анти-лояльность, и от пластика надо избавляться.
Людям лень заполнять анкеты
Стандартная ситуация: вы пришли в случайный магазин купить шампунь, на кассе предлагают оформить карту для скидки на следующую покупку. Конечно, надо заполнить анкету. Вы взвешиваете в уме, сколько времени для этого потребуется и каков шанс, что вы вернетесь в магазин, — и думаете:
«Да ну его!
Покупатели намеренно предоставляют неверные данные
Люди опасаются раздавать свои адреса и телефоны. В итоге у торговых сетей появляются десятки клиентов с пропиской по адресу «Кремль, 1» и вымышленными номерами телефонов. Поддерживать с ними контакт невозможно, и эффективность дальнейшей коммуникации сводится к нулю.
Карты часто забывают дома
В таких случаях покупатели просят найти их скидочную карту в системе. Это не быстро, что раздражает других клиентов, и не всегда работает: иногда, если карту выдали в одном городе, ее невозможно найти в базе данных другого. Бывает и такое, что клиента записывают в обычную тетрадку, где перечислены все покупатели, получившие скидочную карту. Это небезопасно, ведь кто угодно может представиться Иваном Ивановым в магазине и потратить накопленные баллы.
А еще карту можно потерять
Покупатели не знают про специальные акцииЧасто люди намеренно оставляют неверные данные в анкетах не только потому, что боятся мошенничества: они не хотят, чтобы их донимали бессмысленным спамом. В итоге они не получают информацию об акциях, которые на самом деле могли бы их заинтересовать. При этом для предпринимателя каждая рассылка — это дополнительные траты.
Сегодня пластиковая карта скорее приносит клиентам дискомфорт, чем радость от полученной скидки. Мы предлагаем компаниям в прямом смысле облегчить жизнь своих клиентов.
Источник: splay.pro
Добавить комментарий