Оффлайн и онлайн бренды, поддержка клиентов во время пандемии и лучшая стратегия мобильного маркетинга

И еще немного о равноправии мужчин и женщин в PR-индустрии и построении доверия с помощью рекламы.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Потребительские разговоры показывают большие различия в самых любимых брендах онлайн и офлайн

Digital-революция изменила почти все в маркетинговой и коммуникационной стратегии. Но есть тактика, которая, кажется, никогда не будет проигрышной. Это сарафанное радио: заставлять людей говорить о вашем бренде или продукте. По этой причине маркетологи стремятся стимулировать движение активных защитников бренда, которые будут продвигать каждую вашу кампанию.

Новое исследование, проведенное компанией Engagement Labs, подтверждает важность «евангелизации» бренда, поскольку положительные разговоры потребителей о любимых брендах могут ускорить и развить бизнес. Последние данные компании и рейтинги брендов показывают, что 19 процентов всех покупок, совершаемых потребителями, обусловлены именно такими разговорами с потребителями.

Между тем, разговоры о брендах в Интернете породили совершенно другой список самых любимых брендов, включая American Family Insurance и Great Value, бренд Walmart, получивший самые позитивные онлайн-разговоры. Только один бренд, Dove Men + Care от Unilever, сумел войти в число наиболее позитивно обсуждаемых брендов как онлайн, так и оффлайн. Многие бренды популярные онлайн и офлайн относятся к категории красоты.

Бренды должны поддерживать своих клиентов по мере того, как распространяется коронавирус

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено или перенесено 813 мероприятий самого разного уровня и разной отраслевой направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой iMARS.

К слову, сам по себе перенос сроков проведения мероприятий «на неопределенный срок» вовсе не исключает их полной отмены в 2020 году, спустя еще какое-то время. И дело не только в возможной реализации самых негативных прогнозов по распространению коронавируса. Очевидно, что технически крайне сложно будет запланированные на весь год мероприятия провести все разом, скажем, в 4 квартале года.

Николай Ворожейкин

Исполнительный директор iMARS

Поскольку распространение Covid-19 вынуждает страны закрывать свои границы, многие компании радикально меняют свою деятельность, а люди предпринимают решительные шаги для сохранения своего здоровья. Бренды задаются вопросом, должны ли они реагировать на происходящие события.

Из-за уникальной природы коронавируса многие маркетологи считают, что он требует уникального ответа. Большая часть общения с клиентами в данной ситуации – это разговоры о мерах безопасности, перебоях в работе и так далее. Однако для многих брендов — это также возможностью выделиться.

Дипанджан Чаттерджи

Вице-президент и главный аналитик Forrester Research (США)

В моменты кризиса у брендов есть шанс подняться и заверить своих клиентов и заинтересованных лиц, что они являются их союзниками и защитниками. Быть на стороне клиента – это не новая стратегия, она не уникальна для пандемии – это то, что всегда делали лучшие бренды.

Быть актуальным – это предоставлять опыт, связанный с вашим брендом. Чтобы изменить ситуацию, нужно, чтобы этот опыт был значимым и полезным для поддержки ваших клиентов, даже если это может нанести вам материальный ущерб в краткосрочной перспективе.

Есть несколько примеров успешной работы брендов, которые соответствовали этим критериям. CVS доставляет лекарства домой бесплатно. Delta стала лидером трех крупнейших американских перевозчиков, заняв активную позицию по возврату билетов для пострадавших путешественников. Johnson&Johnson предоставил медицинским работникам во всем мире маски, защитные очки, защитные костюмы, термометры и респираторы. Лучшие представления о бренде формируются в условиях кризиса.

Как улучшить вашу стратегию мобильного маркетинга для взрывного роста

Хотите привлечь больше мобильных пользователей на свой сайт? Наша работа как владельцев бизнеса и маркетологов – охватить потребителей на всех платформах и на всех устройствах. В настоящее время к Интернету подключено 4,33 миллиарда человек. Учтите, что из этого общего количества 3,7 миллиарда человек владеют смартфонами. Если вы не оптимизируете свой сайт под Smart-устройства, вы упускаете огромную возможность увеличить свой трафик, продажи и вовлеченность. Мобильный маркетинг, по определению, представляет собой процесс адаптации вашей стратегии, чтобы привлечь больше пользователей смартфонов.

Оптимизируйте UX для мобильных пользователей

Пользовательский опыт или UX включает все на вашем сайте – время загрузки, доступность сайта и общий дизайн могут оказать огромное влияние на UX. Например, знаете ли вы, что 47 процентов потребителей ожидают загрузки страницы менее чем за 2 секунды? Задержка в 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7 процентов.

Мобильные сайты больше не являются роскошью. Теперь они необходимы. Если пользователь заходит на ваш сайт со своего смартфона, он должен иметь возможность взаимодействовать с вашими меню, контактными формами и страницей оформления заказа без каких-либо проблем.

Откройте для себя голосовой поиск

Нет сомнений в том, что выбор правильных ключевых слов для SEO может сделать или разрушить ваш бизнес. Ожидается, что объем покупок с помощью голосовых помощников к концу года достигнет 40 миллиардов долларов, и это связано с ростом числа мобильных пользователей и умных колонок.

Понимание нюансов в том, как мы говорим, по сравнению с тем, как мы печатаем, имеет решающее значение для развития вашей стратегии голосового поиска. Пока не выбрасывайте старые слова! Они по-прежнему полезны для потребителей, которые ищут информацию с помощью клавиатуры.

Поощрять участие в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях стал центром взаимодействия с большим количеством мобильных пользователей. Если вы не взаимодействуете с пользователями на таких платформах, как Facebook или Instagram, вы упускаете огромные возможности мобильного маркетинга.

Создание и публикация видеоконтента – отличный способ привлечь аудиторию. 66 процентов людей предпочитают смотреть видео о продуктах, а не читать текст. Прямая демонстрация в Facebook или загрузка на YouTube может помочь вам развить свой бизнес среди мобильных пользователей.

PR-индустрия предоставляет равные возможности мужчинам и женщинам

Акшаара Лалвани, основатель и генеральный директор Communicate India (Индия) рассказала о женском предпринимательстве, гендерном равенстве на рабочем месте, методах мотивации женщин и многом другом.

Что вы думаете о лидерстве женщин в отраслях, где доминируют мужчины? Чем отличается PR-индустрия в этом отношении?

Я всегда твердо верила в равенство полов. Я верю, что у мужчин и женщин должны быть равные возможности. Современный мир начал демонстрировать изменения в своем представлении о доминировании мужчин. Изменения идут медленно и неуклонно. Сейчас мы видим больше женщин-лидеров в корпоративной индустрии. Говоря о PR-индустрии, я думаю, что в этой отрасли больше женщин. Присущие женщинам качества дополняют PR-индустрию.

Каковы перспективы PR-индустрии с точки зрения гендерного неравества в компаниях? Были ли случаи, когда вы сталкивались с какой-либо предвзятостью в прошлом?

PR-индустрия чрезвычайно инклюзивна по своей природе. Это исключительная индустрия, которая предоставляет равные возможности мужчинам и женщинам на основе работы, знаний и опыта.

Есть ли разница в оплате труда в отрасли? Если да, то почему это так?

В компании Communicate India, когда дело доходит до предоставления финансовой компенсации работникам, важны талант, компетентность и способности. Пол не играет роли.

Как можно мотивировать женщин на работу?

По моему мнению, существует множество способов сохранить мотивацию женщин к работе. Рекомендованными способами могут быть предоставление справедливой оплате труда, культура заслуг на рабочем месте и предоставление женщинам руководящих ролей.

Каковы основные проблемы женского лидерства?

Мышление является главной проблемой для женского лидерства в наше время. Женщины должны чувствовать, что они равны и им не требуется каждый раз это доказывать.

Используйте рекламу, чтобы построить доверие

Сегодня множество B2B-брендов борются за свою долю на рынке – и построение доверия с потенциальными клиентами абсолютно необходимо для успеха. Один из ключевых способов завоевать доверие вашей клиентской базы – это активно продвигать ваш бренд и ваши ключевые преимущества посредством рекламы в надежных и устоявшихся СМИ. Команда iMARS также поддерживает этот надежный и проверенный способ.

Согласно отчету о рынке коммуникаций Ofcom, существует один канал, который последовательно превосходит все остальные, когда речь заходит о доверии потребителей. Это журналы – 80% считают журнальные СМИ самым надежным источником новостей. На самом деле, брендам, которые размещают рекламу в печати, не только доверяют больше, но и видят большую привлекательность бренда и намерение покупки.

На переполненном рынке доверие является неотъемлемым фактором того, как люди принимают решения о покупке. Допустим, вы ищите новый компьютер. Собираетесь ли вы купить компьютер от бренда, с которым вы не знакомы, или собираетесь купить компьютер от известной компании, такой как HP, Dell или Apple. Конечно, вы выберете более известный бренд, и вы можете даже с радостью заплатить более высокую цену. Почему? Потому что ты им доверяешь!

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.