Ступенчатое вовлечение аудитории

Данная статья посвящена организации комплексного привлечения клиентов различной степени «готовности». Использование приведенной схемы пригодно практически для всех продуктов, кроме совсем уж закрытых рынков. В чем соль данной методики? Как видно на схеме, работа с аудиторией строится циклом, тело которого разбито на 4 части:

1. Выборка из целевой аудитории по ключевому параметру. Сторитейлинг выборки с нанесением на идеальную карту пути покупателя (если вы не строили CJM, то рекомендуем для целостного понимания картины);

2. Определение позиции аудитории на карте «прогретости»:

a. На уровне боли и дискомфорта происходит формирование потенциального клиента через презентацию возможностей удовлетворить его нужду;

b. На уровне желания и удовлетворения происходит рыночная борьба конкурентов за внимание на уровне брендов, товарных групп, серий и конкретных продуктов (или услуг);

3. Постановка целей и задач рекламной кампании, подбор УТП и создание креативов под позицию аудитории на карте:

a. Информирование и обучение;

i. Формирование эмоциональных ассоциаций;

ii. Формирование логических ассоциаций;

b. Конкуренция на уровне предложения;

i. Донесения преимуществ в борьбе брендов и их продуктов;

ii. Донесения преимуществ в борьбе поставщиков;

4. Тестирование креатив и создание новой аудитории по признакам:

a. Просмотревшие креатив;

b. Вовлеченные креативом;

Подобная «ступенчатая» организация рекламных кампаний позволяет визуализировать цепочку действий пользователя в рамках концепции комплексного маркетинга и дает возможность оценить влияние каждого этапа (и каждого креатива в отдельности) по определённым метрикам.

С уважением,

Субботин Петр

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.