На Retail TECH состоится сессия «Customer experience и технологии клиентской лояльности. Данные, мобильность, CRM»

На специальной сессии, посвященной Customer Experience, эксперты розничных и технологических компаний представят экспертизу и идеи в формировании клиентской лояльности через новый опыт покупателей.

Мы также обсудим технологии, которые помогают сетям лучше узнавать своего клиента на пути к гиперперсонализации предложений – большие данные, мобильные решения, CRM.

В рамках сессии состоится экспертная дискуссия, сессия кейсов и практик, будут показаны презентации крупнейших российских сетей и FMCG компаний, а также представлен практический квест по изменению Customer Experience. В рамках поддержки коллективом Retail TECH социальных проектов и инициатив мы также рассмотрим вопросы создания инклюзивной лояльности в онлайн и оффлайн среде.

Ключевые вопросы повестки:
— Customer Experience – фокус на опыт клиента как новый тренд работы розничных компаний.
— Опыт покупателя: как розничным сетям найти и не терять «своих» клиентов.
— Наладить диалог: как работают современные системы лояльности.
— Мобильный опыт. Клиентские приложения как средство коммуникации и повышения эффективности взаимодействия.
— Данные решают все. Как поставить данные о клиенте во главу угла и формировать опыт и предложение, исходя из них.
— Не только технологии. Как сделать клиента лояльным с помощью бизнес-инициатив.
— Персонализация — это миф или реальность? Зачем создавать персональные предложения в мире брендов, которые «хотят все»?
— Продукты и предпочтения: персонализация — это то, что человек хочет, или то, что он может себе позволить в силу ограничения бюджетов\доступности товаров?
— Доступная среда: как формировать онлайн- и офлайн-лояльность для людей с ограниченными возможностями?

В секции примут участие компании «Фаберлик», «Азбука Вкуса», Х5 Ритейл груп, Beeline, «Мегафон», Pepsico, «Рольф», «Лента» и другие.

Приглашаем вас присоединиться к секции и зарегистрироваться по ссылке

О мероприятии

Retail TECH – новое мероприятие в мире российского ритейла.

2-3 апреля 2020 года в Москве, в Центре Международной торговли, состоится Retail TECH– новое мероприятие о людях и технологиях в ритейле.

За 2 дня на одной площадке пройдет 30 деловых мероприятий, посвященных актуальным направлениям в сфере технологий в ритейле: Магазин Будущего, Технологическое Лидерство, Customer Experience и лояльность, HR технологии, Big Data в ритейле, Supply Chain и логистика, Digital Маркетинг, e-Retail, Планирование и оптимизация, ИТ и инновации.

8 параллельных потоков

Программа сформирована с акцентом на тренды доклада Nielsen c прогнозом развития ритейла в 2020-х годах.

Подробнее с деловой программой можно ознакомиться по ссылке

2500 участников

Мероприятие соберет профессионалов российского ритейла: операционных руководителей, директоров бизнес-функций, директоров по ИТ и инновациям, HR директоров, директоров по логистике, маркетингу и клиентской лояльности, руководителей функций планирования и оптимизации, специалистов бизнес-функций и ИТ, нацеленных на рост и развитие.

2 пленарных заседания Retail TECH

Первый день Retail TECH откроется пленарным заседанием «Лидерство в цифровую эпоху», фокусом которого станут компании-лидеры и бизнес-лидеры.

Во второй день Retail TECH пройдет пленарное заседание «Стратегия розничной торговли – 2025: логистика и управление цепями поставок» в рамках Retail Supply Chain Chain&Logistics Summit. Саммит соберет знаковых спикеров и участников — первых лиц логистики и цепей поставок розничных сетей, фармацевтических и FMCG компаний, поставщиков логистических услуг и логистических операторов

250 спикеров — на Retail TECH

В Retail TECH примут участие самые интересные, яркие и вдохновляющие профессионалы отрасли, руководители розничных компаний разного формата, эксперты в предметных областях, провайдеры технологий. У нас выступят: Х5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash and Carry, «Петрович», «АШАН Ритейл Россия», «Спортмастер», Hoff, «ВкусВилл», «Лента», Leroy Merlin, Decathlon Russia, «Фаберлик», «Азбука Вкуса», «РОЛЬФ», ГК «АСНА», Adidas, «Ив Роше Восток», «O’Кей», «Утконос», «Л’Этуаль», OBI, «ДА!, «Связной», «Улыбка Радуги», Gloria Jeans и многие другие.

На двух этажах пространства Retail TECH пройдет выставка технологических решений, где вы сможете ознакомиться с готовыми решениями бизнес-задач: разработками крупных IT компаний, новыми идеями от нишевых игроков и экспертизой лучших специалистов.

Ритейл – это технологии и люди, которые воплощают их в жизнь.

Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о будущем розничной торговли 2 и 3 апреля на Retail TECH!

Пройдите регистрацию на RetailTECH!

Участие бесплатное для ритейлеров, FMCG компаний, представителей e-commerce и промышленности.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.