Ритейл уходит в Telegram

За два года онлайн-продажи через мессенджер выросли почти в три раза, сообщает РБК.

Согласно результатам исследования компании Admitad, в прошлом году пользователи официально заблокированного в России Telegram потратили 1,1 млрд руб. на товары по ссылкам из мессенджера. С 2018 г. онлайн-продажи через Telegram выросли на 196%.

Аудитория Telegram в России оценивается в 20 млн человек. Это не самый популярный мессенджер в России. Например, число пользователей WhatsApp составляет почти 70 млн. Тем не менее, эти мессенджеры не являются востребованными каналами продаж, они выполняют прежде всего коммуникационные функции. Сервису же Павла Дурова удается конкурировать с уже традиционными каналами онлайн-продаж — соцсетями и блогами, контекстной рекламой или купонными сайтами.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 г. в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы в 8,3 млрд руб. Продажи через контекстную рекламу составили 15,1 млрд руб. (216%), через соцсети — 3 млрд руб. (74%), через блоги — 2,7 млрд руб. (81%), а через YouTube — 1 млрд руб. (34%). Таким образом, Telegram удалось обогнать YouTube по онлайн-продажам.\

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.