Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google

Модный бренд хочет расширить аудиторию потенциальных покупателей в США и Великобритании, а позднее — в других странах

Производитель люксовой одежды и парфюмерии Burberry начал использовать дополненную реальность в поисковой системе Google для продвижения своей продукции. Как компания написала в своем блоге, AR-инструмент сейчас используется в Великобритании и США, а в ближайшие месяцы он будет доступен и для других стран.

Технология поможет пользователям составить целый образ. Например, сумку Burberry можно «разместить» рядом с одеждой и оценить сочетание. В компании рассчитывают, что AR позволит привлечь новых потребителей — помимо тех, кто целенаправленно использует сайт и приложение Burberry, и снизить долю возвратов товаров.

Как пояснили в компании, аудитория люксовых брендов зачастую совершает покупки, «испытывая вдохновение», поэтому производитель попытался создать новый «захватывающий опыт» с помощью AR.

Дополненная реальность становится востребованнее у многих брендов, в том числе у ритейлеров и брендов бьюти-индустрии. Например, пользователи приложения IKEA могут «поставить» мебель в помещении с помощью AR и принять решение о покупке. А производитель косметики L’Oreal в прошлом году дал людям возможность оценить, пойдет ли им новый цвет волос.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.