Подготовить мероприятие к продвижению во «ВКонтакте»: чек-лист из 14 простых пунктов

Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.

Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», собрал все обязательные действия в чек-лист.

1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявки

Решите, куда вести пользователей и как принимать заявки.Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.

Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.

2. Определитесь с названием и позиционированием

Чтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.

Вот несколько примеров:

А статус мы используем чтобы донести:

  • дополнительную информацию по мероприятию
  • где купить билеты
  • дату проведения
  • место проведения

3. Расскажите подробно о мероприятии

Описываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.

  • Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.
  • Указать дату мероприятия и адрес.
  • Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.
  • Когда событие длится 2 дня или больше — посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.
  • А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.

4. Добавьте кнопку целевого действия

Чтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.

Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.

5. Подберите аватар встречи

Если хотите только изображение, то подойдет логотип.

Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:

А так можно:

6. Добавьте обложку

Главная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.

Например, так выглядит на десктоп-экране обложка мероприятия «День программиста 2019»:

А в мобильном приложении части обложки не видно:

Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:

Чтобы избежать такого, мы сделали дополнительно живую обложку для встречи Дня программиста в Кемерове:

Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.

Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного

7. Закрепите пост с важной информацией

Закрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.

8. Добавьте обсуждения

Обязательный набор выглядит так:

1. Вопрос-ответ

Даем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.

2. Отзывы

Участники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.

Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.

3. Как добраться

Формат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.

9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсы

Добавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.

10. Укажите контактных лиц

Пишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.

11. Разместите фотографии для формирования доверия

Если мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.

12. Регулярно публикуйте новости о подготовке

В контент-план включаем посты на следующие темы:

  • о мероприятии
  • в чем польза для участника
  • кто организатор
  • о процессе подготовки
  • партнерах
  • спикерах

Так мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.

13. Дайте возможность написать в сообщество

Не все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.

14. Откройте комментарии для постов

Желательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.

Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.

Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама теперь должна принести эффект.

Проверяем за 5 минут

Перед запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами. Полный чек-лист — в нашем блоге. Посмотрите или скачайте его себе.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.