Как Wildberries и Ozon торговали в «Киберпонедельник»

В распродаже в честь «Киберпонедельника» на маркетплейсе Wildberries приняли участие 4 млн покупателей. Как говорят в компании, это в четыре раза больше, чем в прошлом году. Число заказов выросло более чем в 2 раза до 5,2 млн, а их общая сумма — почти в два раза до 15 млрд руб.

Пик активности покупателей пришелся на главный день распродажи 27 января. По сравнению с аналогичным днем в прошлом году наиболее высокую динамику продемонстрировали такие категории, как продукты питания (+962%), детское питание (+574%), автотовары (+531%), оргтехника (+460%), электроника (+444%) и бытовая техника (+160%).

В Ozon рассказывают, что оборот от продаж, и количество заказов выросли в дни распродажи в 2,2 раза относительно «Киберпонедельника 2019».

В этом году в акции на Ozon участвовали 1,2 миллиона товаров со скидками до 98%, причем впервые в истории интернет-площадки — не только электроника и бытовая техника, но и все 24 товарные категории от книг и одежды до детских товаров и даже продуктов питания.

  • За первые 7 дней акции 30% клиентов оформили по 2 заказа, а клиенты с подпиской Premium в среднем успели оформить 3-4 заказа.
  • В среднем клиенты собирали по 5-6 товаров в корзине, а самая популярная комбинация: электроника-детские товары-книги-товары для дома-продукты питания.
  • Один из самых дорогих заказов на сумму более 130 тысяч рублей был оформлен клиентом из Санкт-Петербурга и включал 11 товаров: винный шкаф, пылесос, мясорубку, гладильную систему, швабру, скребок, разделочные доски и метлу.
  • Средний чек практически не изменился, став ниже всего на 2,8%.
  • Самые популярные категории по объему выручки на Ozon: электроника, одежда, детские товары, книги, товары для дома и продукты питания — на эти категории пришлось около 80% заказов.

«Глобальные распродажи приучают россиян к онлайн покупкам и стимулируют делать больше покупок в течение одной недели — по данным Ozon, в первые дни акции клиенты покупали книги, одежду и детские товары, а 27 января вернулись за электроникой и товарами для дома», — говорят в компании.

В целом же, по данным банка «Русский Стандарт», в «Киберпонедельник» покупатели в среднем тратили 1600 руб. на одну покупку против 2015 руб. годом ранее. При этом средний размер расходов россиян в «Черную пятницу» оказался в три с половиной раза больше, чем в «Киберпонедельник». В «Черную пятницу» средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5273 руб., а годом ранее — 5043 руб.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.