Ритейлер Globus разрабатывает новый формат магазинов в России

Предположительно, это супермаркеты меньшей площади.

Немецкий ритейлер Globus, представленный на российском рынке в формате гипермаркетов, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов меньшей площади в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс. кв. м должны помочь компании закрепиться в столице

Сейчас средняя площадь гипермаркетов Globus составляет 10-12 тысяч кв. метров.

О том, что ритейлер с конца прошлого года занимается разработкой новой концепции, рассказывает РБК со ссылкой на собственные источники.

В Россию Globus пришел в 2006 году, тогда в подмосковном Щелкове был открыт первый гипермаркет. Сейчас на российском рынке действует 16 гипермаркетов компании.

В предыдущем финансовом году, завершившемся 30 июня 2019 года, продажи Globus в России, как указано в отчетности компании, выросли на 5%, до 92,5 млрд руб. По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в составленном агентством «INFOLine-Аналитика» рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.