Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов

21 автоматизированный пункт выдачи заказов Ozon уже появился в метрополитенах Казани и Новосибирска.

Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что сегодня в Новосибирске постаматами оборудованы 13 станций метро, в Казани – пока 2, но в ближайшие 1,5 месяца постаматы в столице Татарстана установят на 80% станций. Компания рассчитывает расширить число городов, где постаматы появятся в метрополитене, охватив большинство макрорегионов. В компании особо подчеркивают, что в крупных городах стран, где e-commerce гораздо более развит, чем в России – например, в Гонконге, Лондоне, Нью-Йорке – постаматов в метрополитене нет.

Опыт Ozon показывает, что оптимальные локации для установки постаматов – повседневные точки притяжения людей: офисные центры, торговые центры, магазины рядом с домом, районные салоны красоты, компьютерные клубы, поликлиники и даже автозаправки.

«Находясь на привычном для человека маршруте, постамат делает получение заказа максимально простым. И теперь мы рады сделать онлайн-покупки еще более доступными и удобными для жителей Казани и Новосибирска, – говорит директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon Денис Дьяченко. – Наш опыт показывает, что установка постамата “рядом” с клиентом увеличивает частотность его интернет-покупок в среднем в 5-6 раз».

Ozon также отмечает безопасность установки автоматизированных точек выдачи в общественных пространствах: каждый постамат оборудован не менее, чем двумя камерами, запись ведется круглосуточно, 24/7 работает служба поддержки постаматов, кроме того, в них доставляются только предоплаченные заказы для клиентов, чья личность полностью идентифицируется.

Популярность постаматов в России стремительно растет: в 2019 году клиенты Ozon выбирали этот способ доставки в 6 раз чаще, чем годом ранее, и уже более 20% заказов доставляются именно в автоматизированные пункты выдачи. На 20 января собственная сеть Ozon насчитывает 6897 Ozon.Box и еще 3088 партнерских постамата по всей России.

«Учитывая двукратный рост числа заказов в регионах по итогам 2019 года и быстро растущую популярность этого канала доставки, Ozon находится в поиске партнеров по развитию сети и заинтересован в сотрудничестве с малым и средним бизнесом в регионах. Такое партнерство поможет нам быстрее развивать этот канал доставки, снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всей страны», – отмечает Денис Дьяченко.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.