10 причин почему вам нужна digital–стратегия

Услуга разработки стратегии продвижения в интернете появилась в портфеле самых разных агентств. Можно сказать что это один из трендов 2018 — 2020–х годов и он имеет тенденцию к росту.

Что это: мода, новый способ продавать то что раньше делали на пресейле бесплатно или реальная потребность рынка?

И почему, в конце концов нельзя «просто нормально настроить рекламу»? Зачем стратегия?

Стратегия интернет-маркетинга – это не «жонглирование» рекламными инструментами для получения определенного количества трафика/лидов/звонков. Маркетинговая стратегия — это стратегия коммуникации для бизнесов с большой долей интернета в коммуникациях.

Стратегия — это НЕ медиаплан, и НЕ рекомендации в первый месяц настроить контекст, во второй подключить РСЯ, а в третьем товарный ремаркетинг в соцсетях. Это называется — управление трафиком или мультиканальный рекламный менеджмент.

Digital–стратегия — это:

  • Исследование рынка, спроса, конкурентов
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Позиционирование, коррелирующее с имеющимся рынком и выбранными сегментами
  • План коммуникации с этими сегментами с позиции разработанного УТП

Причем план коммуникации не на уровне «настроим контекст», а с позиции передачи нужных ценностей / информации о бренде конкретному сегменту на определенной стадии пути к принятию решения.

Медиаплан и прочие прогнозы трафика входят, конечно, но это в правильной digital стратегии самая простая и очевидная часть.

Если вашему бизнесу для решения текущих маркетинговых задач достаточно «просто настроить рекламу» — то вам никакие стратегии на этом этапе не нужны.

До сих пор есть огромный сегмент типов бизнесов, которым правда достаточно хорошо настроенного контекста, чтобы успешно работать и расти с рынком. Примеры — на нашем сайте.

Кому нужна digital–стратегия?

Бизнесу, который планирует привлекать клиентов из интернета. В первую очередь для сложных продуктов в которых сформированного спроса не хватает для выполнения плана продаж, или продажа которых без качественной упаковки и многократных касаний с аудиторией невозможна.

Если вы

  • Продаете товар/услугу с несформированным спросом
  • Продаете во много касаний
  • Продаете сложный продукт (например первичный визит к стоматологу — относительно простой продукт с прямым спросом, а ДМС — сложный)
  • Планируете омниканальное продвижение (например: контент маркетинг для формирования спроса с парковкой трафика с внешних площадок на свои аккаунты в социальных сетях для последующего подогрева)
  • Ваша реклама не окупается «с первого посещения», вы собираетесь «играть вдолгую»
  • Работаете над лояльностью аудитории и узнаваемостью бренда
  • Выходите на новые рынки или хотите привлечь новые сегменты целевой аудитории
  • Не знаете как правильно упаковать ваш продукт так чтобы он продавался
  • Тратите привлечение трафика больше 300 000 рублей / мес
  • «Выбрали» весь сформированный спрос в своей нише и теперь хотите «продвигать бренд» (из реального кейса стратегии для интернет—магазина)

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.