Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня поделюсь своим опытом, как помог заказчику собрать через Facebook и Instagram 1010 лидов на оптовые закупки товаров для маникюра из Китая.
Заказчик
Компания https://chinatoday.ru — платформа для ведения бизнеса с Китаем, помогающая клиентам из России комфортно и безопасно работать с Китайскими поставщиками.
Оффер
Закупка товаров для маникюра оптом напрямую с заводов-изготовителей в Китае. Коммерческое предложение для салонов красоты на поставку расходников оптом.
Задача
Настроить рекламную кампанию и протестировать новые для компании источники привлечения клиентов — Facebook и Instagram.
KPI
120 лидов не дороже 350 рублей за лид.
ГЕО — Россия.
Бюджет на тестовую рекламную кампанию — 5 000 рублей.
Целевая аудитория
После обсуждения с заказчиком была составлена гипотеза, что целевой аудиторией для этого оффера являются владельцы маникюрных магазинов, студий ногтевого сервиса и салонов красоты. Эту гипотезу мне и предстояло проверить.
Креативы
Чтобы эффективнее использовать тестовый бюджет, я сузил ГЕО до 5 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск. Для каждого города были сделаны персонализированные креативы с известными общественными местами, зданиями или станциями метро.
Instagram:
Facebook:
ГЕО и таргетинг
Базы клиентов для создания look-a- like аудиторий в моём распоряжении не было. Доступа к данным о посетителях сайта я не имел. Поэтому, чтобы таргетироваться на владельцев тех самых маникюрных салонов, использовал должности:
И дополнительные интересы:
Трафик нужно было вести в лидформу. Сначала я сделал её так, чтобы номер телефона нужно было вводить вручную, а имя и почтовый адрес заполнялись автоматически. Но после запуска и получения первых 10 лидов заказчик дал обратную связь, что лиды не целевые. Поэтому в форму был добавлен ещё один вопрос, отвечать на который нужно было ручками. Это поправило качество лида.
Через день после запуска статистика показала, что мужские аудитории в Instagram и плейсмент Facebook не работают совсем. Клик там стоил в среднем 85 рублей, а цена лида не укладывалась в KPI. Поэтому аудитории мужчин и плейсмент Facebook через пару тысяч рублей после старта все уже оказались отключенными.
А вот с женщинами и Instagram всё оказалось гораздо лучше. Клик там стоил всего 8 рублей и цена лида выходила в среднем 122 р.
После открутки тестового бюджета я оптимизировал кампании, а заказчик немного подкорректировал оффер. Затем мы запустили и масштабировали РК.
Итоговые результаты
Потрачено — 157 000 р.
Получено — 1010 лидов.
Средняя цена лида — 150 р.
Конверсия — 30%
Добавить комментарий