Топ 5 успешных маркетинговых стратегий Whatsapp

Узнайте больше о Whatsapp Marketing, маркетинговой стратегии и маркетинговой кампании в этой статье, которая включает в себя тематическое исследование, рекламу и другие аспекты Whatsapp Marketing в 2019 году. Если вы хотите расширить свои знания в области цифрового маркетинга, вы можете ознакомиться с этими бесплатными сертификатами цифрового маркетинга. и Лучшие курсы цифрового маркетинга.

Для маркетологов Whatsapp был трудной возможностью взломать. Отсутствие рекламы, средств массовой информации для покупки и пользователей, которым не нравится навязчивый спам, например, сообщения, означает, что вам нужно больше работать, чтобы привлечь клиентов. Самая важная вещь в Whatsapp — это то, что вы НЕ МОЖЕТЕ толкать сообщения незнакомым пользователям. Потребители должны получить приглашение стать их контактным лицом. При ежедневном участии 70% каждый маркетолог должен изучить 5 проверенных маркетинговых стратегий WhatsApp, которые помогут вам увеличить базу пользователей и продажи.

1. Создайте привлекательный бренд для WhatsApp

Whatsapp — это личная и интимная платформа для обмена сообщениями, где люди общаются с членами семьи, общаются с друзьями, а иногда и флиртуют. Любой бренд, который хочет получить приглашение в мой список телефонов WhatsApp, должен чувствовать себя другом. Таким образом, первым шагом является создание привлекательного персонажа или персонажа бренда, который представляет ваш бренд с помощью номера WhatsApp. Люди не любят общаться с безличными названиями компаний.

Это может быть реальный человек, например, у бренда Rare Pink есть номер WhatsApp, которым управляют его менеджеры по обслуживанию клиентов, которые в любое время доступны для взаимодействия с клиентами. Часто занятым деловым людям легко общаться с этим человеком на WhatsApp, обмениваться фотографиями интересующих их продуктов, задавать вопросы и даже согласовывать условия оплаты и доставки. Бренд продает значительную часть своих онлайн-продаж через WhatsApp после того, как начал делиться своим количеством с покупателями.

2. Предложите большое значение для создания телефонной базы данных

Whatsapp останется без рекламы и, следовательно, чтобы создать базу пользователей, вам нужно предложить им что-то ценное в обмен на их номер телефона. Это может быть продвижение по службе, бесплатная, бесплатная услуга или ценная информация.

Отличным примером этого является полиция Дели. Понимая простоту и популярность WhatsApp, они решили создать номер WhatsApp для борьбы с коррупцией и поместили его во все свои традиционные печатные и наружные сообщения. Все, что нужно было сделать пользователям, — это отправлять изображения или видеозаписи полицейских, не выполняющих своих обязанностей и не получающих взятки. В день запуска поступило 23000 сообщений WhatsApp, что застало полицию врасплох и привело к бронированию 6 полицейских по обвинению. В качестве бонуса полиция получила бесплатную базу данных тысяч телефонов граждан.

3. Предложение всегда на соответствующий контент бесплатно

Что вы делаете, когда начали составлять список телефонов? У Whatsapp уровень участия 70% выше, чем у Facebook. Это означает, что вам нужно предлагать пользователям отличный контент по актуальным темам, чтобы они были увлечены вами. (Вы можете посмотреть рекламный курс на Facebook)

4. Обеспечить быстрое обслуживание клиентов

Whatsapp имеет 70% -ую скорость открытия, что означает, что вам почти гарантировано раскрытие вашего сообщения, если ваш клиент находится на WhatsApp с вами. Используя это, Banco Santander Bank создал Open Bank, номер службы поддержки клиентов WhatsApp, где вы можете общаться с банком, отправлять запросы, решать проблемы.

В ходе экспериментального тестирования, проведенного с 17000 клиентов, 99% потребителей сочли услугу очень полезной, а 98% заявили, что будут продолжать ее использовать. Reliance Brands, которая работает с такими роскошными брендами, как Diesel, Kenneth Cole и Zegna в Индии, предложила покупателям возможность оставаться на связи с брендом через Whatsapp.

Потребители скупились, узнав об акциях, новых выпусках и получая информацию о бренде, такую как фотографии и видео. В некоторых случаях коэффициент конверсии потребителей, которые были в списке WhatsApp брендов, достигал 80%.

5. Потребительские исследования

Whatsapp до сих пор не использовался широко для исследований, но предлагает простую в использовании, недорогую и быструю платформу для проведения некоторых быстрых исследований. Вы можете спросить потребителей о вкусах, которые им нравятся, попросить их выбрать между вариантами, которые предлагает бренд, среди прочего. Кроме того, WhatsApp очень важен для быстрого обсуждения внутри вашей компании.

Просто помните, что рассылка спама неизвестным людям в Whatsapp недопустима, неэтична и неэффективна. Вместо этого используйте структуру персонажа, отличный обмен ценностями, контентом и обслуживанием клиентов для генерации лидов и продаж с помощью Whatsapp.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.