Продвижение бизнес-форума «Бизнес-Пробуждение 3.0» на 5000 человек

Как собрать 72% заявок на участие в самой масштабной образовательной оффлайн-конференции Беларуси в сфере бизнеса.

Цели

Собрать 5000 предпринимателей из Беларуси и ближайших стран.

  • Охват целевой аудитории и повышение информированности о мероприятии с помощью баннеров.
  • Сбор контактов потенциальных посетителей для отдела продаж
​Процентное соотношение лидов по Яндекс Метрика Muraviev Agency

Решение:

Таргетированная реклама ВКонтакте.

Шаг 1: Работа началась с социальной сети ВКонтакте, так как к тому моменту все требования перезапуском были выполнены. Мы тестировали объявления с обращением к бизнесменам из Минска, клиентам банков, владельцам бизнесов, подписчикам портала ПроБизнес. Тестировали как изображения с площадкой проведения, так и со спикерами. Сужали аудитории вплоть до сегментов МЛМ, Бизнес и так далее — маленькие аудитории показывали лучшие цифровые показатели, как CTR и конверсия, но и выгорали быстро. Мы выяснили, что все аудитории срабатывают плюс-минус одинаково, кроме аудитории поклонников спикеров, которая работала лучше всего.

Пример объявления на аудиторию Ириной Хакамадой​ Muraviev Agency

Шаг 2: Лучшие результаты по количеству конверсий принесли изображения Ирины Хакамады и Алекса Яновского, у которых есть аудитория в Беларуси и в целом известны больше по упоминаниям в СМИ и количеству Белорусской аудитории на личных страницах.

Во время тестовой кампании стало очевидно, что надо делать упор на спикеров.

Пример рекламной публикации Muraviev Agency

Шаг 3: Эти же посты перенесли в рекламные посты Facebook и Instagram. Сделали по аналогии такие же посты по другим спикерам с несколькими вариантами текста.

Шаг 4: Трафик на лид-магнит. На лид-магните людям давали выдержку выступлений из прошлых выступлений спикера взамен на номер телефона. Это дополнительно стимулировало людей на заполнение формы заявки.

Примеры рекламного объявления с лид-магнитом:​ Muraviev Agency

Шаг 5: Реклама на сайт. До этого пиксель засекал аудиторию, которая переходит на сайт. Перенастройка на заполнение форм позволила запустить рекламу на конверсии, которая использовалась последние полтора месяца рекламной кампании. Результат — кампания показывала стабильные результаты по удовлетворительной стоимости заявки, а стоимость заявки стала расти лишь в течении последней недели рекламной кампании.

Шаг 6: Реклама в Одноклассниках. За месяц до окончания рекламной кампании мы расширили рекламную кампанию на Одноклассники, которые дали дополнительные заявки из регионов.

​Результат рекламной кампании Muraviev Agency

Выводы:

1. Люди идут не на конференцию, а на спикеров. Поэтому в рекламе нужно использовать посты со спикерами и их программой. Желательно, чтобы этот спикер был известен широкой аудитории. Потому что собрать несколько тысяч человек с помощью неизвестного спикера не получится.

2. Узкие аудитории, такие как банковский сегмент, сетевой бизнес и должности, могут быть успешны, но на больших проектах они быстро выгорают.

Аналитика по источникам трафика​ Muraviev Agency

При подготовке к БП 4.0 следует грамотно выстроить рекламную кампанию: первым этапом должны стать охватные кампании, которые познакомят аудиторию с мероприятием, и станут гарантом будущих конверсий: вызовут интерес к спикерам, познакомят с программой и темами. Создадут дополнительную ценность перед продажей. При этом важно вести рекламу во всех соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы охватить максимум аудитории как из Минска, так и из регионов.

Мультиканальность — важный пункт для больших проектов.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.