
В этом кейсе разберем продвижение и генерацию лидов для сети доставки японской кухни, представленной по России, в котором нам удалось получать заказы за 45 руб. и поднять ежемесячное посещение сайта до 20 000/мес. новых посетителей.
В январе 2017 года к нам обратился заказчик у которого была задача сделать бренд «Сушисет» более популярным и продвинуть его в интернете.
Первым шагом было изучение конкурентов и целевой аудитории.
На тот момент сайт клиента не был адаптирован под смартфоны с которых было более 60% посещений и они теряли огромный поток клиентов.. Было принято решение создавать отдельный сайт исключительно под аудиторию, заходящую со смартфонов, не переделывая главный сайт целиком.
— Версия под все мобильные устройства с автоподменой геолокации и номера телефона. Так же для клиентов внедрены подсказки при заполнении адреса и СМС уведомления и пр.
— Была произведена интеграция с CRM и ERP системами магазина, службы доставки и менеджеров продаж.
На втором шаге мы определили источники рекламной кампании.
· После определения рекламных каналов мы приступили к сбору аудитории, конкурентов и ключевых слов.
· Семантическое ядро собирали с помощью Key Collector.
· Запустили СЕО и контекстную рекламу.
Было решено выбрать СЕО продвижение (отличный и недорогой инструмент для задела на будущее) где через 5 месяцев сайт вышел в ТОП-10 практически по всем ключевым словам, а треть входит в ТОП-3:
И контекстную рекламу в Яндекс Директ с Google Adwords для получения быстрых заказов, где цена заказа составила в среднем 45 руб.
Такого плана объявления использовались для привлечения аудитории:
Результаты СЕО продвижения:
— Переходов в месяц: 20 000 уникальных посетителей
Результаты контекстной рекламы:
— Стоимость заказа: 45 руб.
— Конверсия: 15%
— Продаж на сумму: неизвестно
Скрин из рекламного кабинета:
Скрин из Яндекс-метрики:
Таким образом закончили внедрение и ежемесячно увеличиваем показатели.
Больше кейсов смотрите на сайте агентства pmbg.ru
Добавить комментарий