Как использовать социальное доказательство, чтобы увеличить базу подписчиков для email-рассылки?

Наверняка вы не любите оставлять свой адрес электронной почты в интернете. И это понятно. Никто не хочет получать неинтересные рассылки и разгребать ящик от накопившихся писем. Однако это позиция обычного интернет-пользователя.

Что если вы развиваете бизнес и хотите набрать базу контактов целевой аудитории, чтобы отправлять качественные рассылки, не засоряя ящики и не надоедая сплошной рекламой? Тогда скорее всего вы столкнетесь с тем, что на одной идее базу не соберешь, поскольку пользователи весьма неохотно оставляют свою почту.

Что с этим делать? Сегодня расскажем про одно из возможных решений – социальное доказательство.

Что такое социальное доказательство?

Это психологическое явление, когда люди принимают решение, исходя из мнений и действий других людей.

В исследовании, опубликованном в Wall Street Journal, проверяли, является ли социальное доказательство более мощным триггером человеческого поведения, чем экономия денег или сохранение окружающей среды. Исследователи попробовали 4 разных сообщения, чтобы убедить людей использовать вентиляторы вместо кондиционеров:

  • Экономия: проинформировали пользователей о том, что они могут сэкономить 54 доллара в месяц на счетах за коммунальные услуги.
  • Экология: сообщили клиентам, что, используя вентиляторы, они смогут снизить выработку парникового газа.
  • Социальная ответственность: поощрили клиентов, сообщив, что экономия энергии является социально ответственной задачей.
  • Социальное доказательство: сообщили , что 77 процентов их соседей уже активно используют вентиляторы для экономии энергии.

Какое сообщение оказалось наиболее эффективным? Сообщение с социальным доказательством!

Примеры социальных доказательств для увеличения адресной базы подписчиков:

  • «Нашу рассылку читают N людей».
  • «99,9% выпускников наших курсов нашли работу по специальности в первый месяц после окончания обучения – подписывайтесь, мы все расскажем».
  • «Наши письма интересны представителям известных компаний, таких как…»
  • «100% наших подписчиков уже получили подарки. Хотите и вы?»

Социальные доказательства для увеличения конверсий email-рассылок

Теперь, когда ваша база растет благодаря применению социальных доказательств, давайте посмотрим, как использовать их для превращения подписчиков в клиентов.

  • Указывайте количество клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой.

Если вы отправляете электронное письмо про продукт или услугу, чтобы убедить людей совершить покупку, то укажите количество своих клиентов. Это отличный способ использовать социальные доказательства для увеличения продаж с помощью email-маркетинга.

Рассказывая, сколько у вас клиентов, вы даете потенциальным клиентам уверенность в том, что ваш продукт или услуга может помочь и им.

  • Демонстрация наград.

Не стесняйтесь использовать полученные награды, сертификаты, подтверждающие признание качества ваших товаров или услуг. Показывая известные отраслевые награды, вы мгновенно повышаете доверие и интерес к своему продукту у потенциальных клиентов.

  • Добавление отзывов клиентов.

Добавление настоящих отзывов клиентов может подтолкнуть потенциальных клиентов совершить покупку и уменьшить возможное беспокойство. А все потому, что люди чаще всего доверяют мнениям других людей и обычно перед покупкой изучают отзывы о продукте в интернете.

Если не пробовали использовать социальные доказательства при сборе адресной базы и в email-рассылках, то это один из способов увеличить конверсию. Можете даже провести A/B-тестирование шаблона, где в одной из версий будет блок с социальным доказательством. Люди доверяют людям, и надо грамотно учитывать этот факт в любых коммуникациях с пользователями, будь то лендинг или email-рассылка.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.