
Онлайн-ритейлер Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom в своих торговых объектах и выставил на витрине партнера 5000 SKU товаров различных категорий: от персональной электроники до косметики.
Юлмарт осуществляет полный комплекс складских услуг: приемку и хранение товаров, обработку и перемещение, выдачу и доставку клиентам, а также гарантийное обслуживание. В распоряжении Joom два хаба в Москве и Санкт-Петербурге, пригородные центры исполнения заказов, откуда Юлмарт распределяет и доставляет товары Joom в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов. Также Юлмарт оказывает услуги на последней миле: доставке курьером «до дверей».
Юлмарт предоставляет гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов, сделанные на маркетплейсе Joom в России — вне зависимости от логистического партнера, который был задействован при оформлении и выполнении заказа.
«Совместные проекты позволяют увеличить клиентский поток. Мы готовы использовать логистические возможности Юлмарта и предоставлять коллегам по рынку комплексную услугу фулфилмента. Это взаимовыгодный обмен, который позволит и Юлмарту и Joom получить доступ к новым аудиториям и значительно увеличить оборот по флагманским категориям», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарта.
Добавить комментарий