Кейс: Настройка тестовой рекламы для детского интернет-магазина одежды

Обожаю мини-бюджеты, «в скобках нет».

Ко мне периодически обращаются владельцы групп, у которых очень минимальный бюджет на рекламу и хотят протестировать несколько видов объявлений за бюджет 2-3 тысячи рублей.

Если опыта в этой нише я берусь. Так как это опыт, клиент понимает, что это тестовая рекламная кампания и ожидать многого не стоит.

И вот очередная группа: vk.com/detskaya_odejda_rompompul

Детский магазин одежды, которая находится в МСК.

Цель:

Протестировать до 10 видов объявлений на разные аудитории. А дальше уже клиент будет двигаться дальше сам.

Долго мучатся не приходится, беру свой шаблон в работу и «жмакаю» свои золотые кнопки и все готово. Но конечно не все так быстро.

Спарсил родителей благодаря сервису: Targethunter.ru

Кстати, по промо-коду BERSYT вы получаете 2 дня доступа бесплатно+ 1 месяц при покупке от месяца.

Так вот.

Выявил я несколько направлений:

  • Актив участников конкурентов
  • Есть дети от 3 лет до 15
  • Сидят 3-ех и более групп магазинов игрушек, одежды и так далее.

Разделил на тех, у кого есть мальчики, а также у кого девочки.

Создал несколько видов объявлений:

После прокрутки рекламы на 1400 рублей получились такие вот результаты:

Клиент остался доволен. Но продолжать работу над рекламной кампанией отказался и решил взять мои объявления и крутить сам, ибо платить таргетологу сейчас не видел смысла. Боже…

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.