«Медленные» онлайн-магазины быстро теряют покупателей: аналитика TelecomDaily

Интернет-пользователи не готовы ждать долгой загрузки веб-сайта, следует из исследования, проведенного TelecomDaily.

Эксперты рекомендуют задуматься над этим интернет-магазинам, ведь лишь 36% респондентов согласны ждать, если при загрузке страницы возникла какая-то проблема. 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин.

Но даже если покупатель и дождётся загрузки, он будет недоволен. 28% опрошенных сказали, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.

Между тем, проблема эта гораздо более актуальна, чем многие думают. Почти 29% интернет-пользователей в России ежедневно сталкиваются с проблемами при загрузке страниц в интернете. 72% пользователей «регулярно» сталкиваются с такими проблемами, при этом 43% — несколько раз в неделю.

Медленная загрузка страниц действительно может привести к оттоку клиентов и снизить выручку, подтверждает директор по ИТ Wildberries Андрей Ревяшко: «Ежедневно ресурсы Wildberries посещают более 5 млн человек, их число продолжает расти, на сайте представлено 3,2 млн товарных позиций, поэтому мы уделяем значительное внимание вопросам роста скорости загрузки страниц и информации о товаре, сопутствующего фото- и видеоконтента».

Как считают в «МегаФоне», наиболее вероятная причина долгой загрузки — это особенности дизайна и верстки веб-страницы. «Учитывая множественность факторов, было бы неточно рассматривать мобильного оператора как единственного участника процесса и предъявлять претензии ему», — говорят представители Tele2. В МТС утверждают, что при ухудшении скорости загрузки они оповещают об этом владельцев наиболее востребованных сайтов.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.