Подборка от агентства Pro-Vision Communications.
8 лучших Хэллоуин-кампаний в социальных сетях, которые привлекли внимание в этом сезоне
Подборка прекрасно иллюстрирует идею, что если использовать праздничные элементы креативно, можно добиться действительно впечатляющих результатов при минимальном вложении средств.
Например, Disney снял замедленное видео о том, как один из его парков развлечений трансформируется в преддверии Хэллоуина. Даже если у вас нет собственного парка, равно как и бюджетов одной из крупнейших в мире корпораций, ничто не мешает вам потратить неделю на обучение работе с видеоредакторами и рассказать свою собственную историю – пусть и без дорогих спецэффектов, зато интересную и отвечающую именно вашим целям. Опять же, не имеет принципиального значения, к какому празднику она приурочена.
Не менее эффективно сработал Hershey’s, заснявший свои эксперименты в формате «сделай сам». Тоже довольно универсальная тема.
В общем, надеюсь, что вам удастся найти вдохновение.
Хэллоуин и PR: миллениалы признаются, что покупают вещи только для фото в социальных сетях
Мы в Pro-Vision Communications в этом, в общем-то, никогда и не сомневались – особенно после сюжетов о том, как люди берут в аренду коробки и пакеты с логотипами известных брендов, чтобы сделать пару фото. Однако «не сомневаться» и «оперировать официальной статистикой» – вещи принципиально разные.
Цифры и правда занимательные. Так, согласно результатам опроса, проведенного компанией CompareCards.com, 48% миллениалов говорят, что совершали покупки атрибутики на Хэллоуин только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях. Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.
При этом мужчины гораздо чаще, чем женщины, говорят, что их покупки были сделаны под влиянием социальных сетей (37% против 21%). Среди миллениалов это соотношение сохраняется, однако сами показатели выше: 50% и 43% соответственно.
Авторы исследования дают еще немало любопытных цифр: например, информацию о расходах на подготовку к Хэллоуину и влиянии детей на этот процесс.
Два лучших твита на Хэллоуин всех времен
Можно долго спорить, действительно ли твиты, которые репортер Mashable Хлоя Брайан считает лучшими, являются таковыми на самом деле. Полагаю, у каждого есть собственное мнение на этот счет. Но, вне всяких сомнений, эти образцы являют собой примеры достойного креатива.
Как бренды ретро-конфет бьют по ностальгии
Шейн Шик рассуждает о том, почему свежие рекламные кампании, запущенные старейшими производителями кондитерских изделий, в большинстве своем оказывались удачными.
Таких кампаний в 2019 году было действительно много. Примеры приводит сам автор. Например, этим летом Spangler Candy запустил первую крупную рекламу своих леденцов на палочке Dum Dums за последние 30 лет. В сентябре Godiva начала кампанию под названием «Wonder Awaits», которая вспомнила историю происхождения ее основателя. Всего несколько недель назад Рассел Стовер представил свое первое за два десятилетие творение, которое включало в себя оригинальную песню и серьезные изменения в дизайне упаковки. Другие бренды конфет, такие как Trolli и Werther’s, также нарастили присутствие в инфополе.
В качестве возможного решения эксперты предлагают брендам и специалистам по коммуникациям создавать сюжетные линии, которые будут доступными, но изобретательными, обязательно – с харизматичными персонажами, способными надолго заседать в головах потребителей. Именно по этому пути пошли создатели первого за 5 лет телевизионного ролика «Скиттлз». Его героиня – ведьма, захватывающая подростка, – находит его настолько раздражающим, что хочет, чтобы он поскорее покинул ее дом.
Trick or Treat на Хэллоуин (инфографика)
Команда The Shelf собрала данные о привычках потребителей на Хэллоуин, в том числе информацию о расходах, костюмах, лучших местах для поиска вдохновения и многом другом.
Если ваше предложение каким-либо образом связано с Хэллоуином, или вашим клиентом является компания, в ассортименте которой присутствуют подобные товары, эту инфографику стоит добавить в закладки. Работа, проделанная авторами опроса, поистине вызывает уважение.
Прогноз: праздничные покупки на Хэллоуин
Согласно ранее озвученным прогнозам американской Национальной федерации розничной торговли, на этот Хэллоуин потребители потратят свыше 8 миллиардов долларов, из них 3 миллиарда на костюмы, 2,6 миллиарда на конфеты и около 2,7 миллиардов на украшения. Это чуть меньше, чем в прошлом году, когда общая сумма затрат достигала 9 миллиардов долларов.
В целом же розничные продажи в США составят 730 миллиардов долларов. Значительная доля от этой суммы придется на сегмент e-commerce. По оценкам экспертов, его объем в годовом исчислении вырастет на 11%, достигнув не менее 162 миллиардов долларов.
Добавить комментарий