КАМАЗ запустил маркетплейс грузовой автотехники

Концерн по производству грузовой техники КАМАЗ запустил новый маркетплейс Truckinstock.com, предназначенный для продвижения своей техники.

В тестовом режиме сайт стартавал в июле. Сейчас на нем работает личный кабинет дилеров, а покупатели смогут выбрать подходящую модель авто. Кроме того, можно посмотреть количество обращений по каждой машине, а также другую статистику.

«Разработка маркетплейса началась в 2018 году. Как один из стартапов акселератора, он получил высокую экспертную оценку. После первой защиты развитие проекта было одобрено и выделено два миллиона рублей в виде первых инвестиций, которые мы могли бы использовать для запуска площадки. На второй защите мы показали результаты, достигнутые за полгода. На тот момент у нас было 12 компаний, которые начали размещение объявлений на площадке», — рассказывает руководитель проекта «Маркетплейс грузовой автотехники» Марина Спиридонова.

Сайт представляет собой интернет-площадку, где представлены дилеры и заводы-изготовители спецтехники, являющиеся официальными партнёрами КАМАЗа и занимающиеся продвижением автотехники.

На портале не только собраны тягачи и самосвалы, представлены и различные заводы-изготовители специальной техники.

Данный проект является своеобразным инструментом цифровизации, позволяющим сделать грузовики более узнаваемыми на транспортном рынке. Основной задачей сайта становится минимизация затрат, которые идут на организацию работы дилерских центров.

«Пока клиентов мы находим сами, работаем по списку камазовских дилеров, – говорит Марина Спиридонова, – Рассказываем, что у «КАМАЗа» появился такой ресурс, даём им бесплатный тестовый период, чтобы они могли разместить свои объявления, оценить результат. Клиенты дают нам обратную связь о том, что необходимо доработать, как сделать ресурс удобнее».

Официальный интернет-магазин КАМАЗ открылся ещё в 2015 году. На площадке можно заказать как запасные части, так и сувенирную продукцию с символикой «КАМАЗ». Главное конкурентное преимущество магазина – «наличие исключительно оригинальной продукции».

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.